Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300014020000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ивановский детский сад «Колосок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391170, Рязанская обл, Старожиловский р-н, Старожилово рп, Толстого, 9
Почтовый адрес 391170, Рязанская обл, рп Старожилово, ул Толстого, дом 9
Ответственное должностное лицо Жданова Екатерина Михайловна
Телефон: 7-49151-21462
Электронная почта: stradm@mail.ryazan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 12:38:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 675 Российский рубль
Номер организации заказчика 03593000868
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИВАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с 01 января 2021 года 30 июня 2021 года включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003593000868001
Номер позиции 202003593000868001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (см. также раздел 11 настоящей общей части документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251001907 л/с БИК 046126001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное
Количество: 18 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 648 Российский рубль
Стоимость: 11 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)
Всего на сумму:
11 675 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Общая часть.docx (Общая часть 78.83 Кб)Особенная часть документации.docx (Особенная часть документации 72.45 Кб)Приложение № 1.xls (Приложение № 1 31.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационных услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»Поставка продуктов питания (фрукты) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ивановский детский сад «Колосок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Поставка продуктов питания (овощи) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ивановский детский сад «Колосок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Поставка продуктов питания (молочные продукты) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ивановский детский сад «Колосок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Оказание услуг по организации и обслуживанию межсетевого защищенного взаимодействия между участниками системы ОМС Рязанской областиПоставка бензина автомобильного марки АИ - 92 и дизельного топлива (зимнего) через АЗС (I кв 2021г.)