Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

22-04-2017

Выполнение работ по устройству системы вентиляции в здании лит Б (#27755380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 837 500 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705040553
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера выполнение работ по устройству системы вентиляции в здании лит Б
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение даты проведения закупки в извещении о запросе приложений(в подкрепленном файле)
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 6229059220
КПП 622901001
ОГРН 1076229003124
Фактический адрес заказчика 390015, Рязанская обл, г Рязань, ул Забайкальская
Почтовый адрес заказчика 390015, Рязанская, Рязань, Забайкальская

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Мартынова Екатерина Юрьевна
Электронная почта организатора zakypki@360arz.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 392576

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2017 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2017 по 02.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198341
Номер позиции в плане закупок П497

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение работ по устройству системы вентиляции в здании лит Б
Начальная (максимальная) цена договора 837 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 390015, г. Рязань, ул. Забайкальская Срок выполнения работ в течении: max - 15 рабочих дней. min - 7 рабочих дней. Для оценки по критерию «Срок поставки» участник указывает конкретный срок поставки в рамках max и min, т.е. от 7 до 15 р.д.). Оплата производится в рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания работ и после подписания Акта выполненных работ ЗАКАЗЧИК производит оплату в размере 100%. Расчеты по спец. счетам, открытым в уполномоченном банке по гособоронзаказу (проект договора).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.33.12 Работы по монтажу (установке) систем вентиляции и кондиционирования воздуха, холодильного оборудования, систем пневмотранспорта и аспирации 28.25.2 Производство вентиляторов Условная единица 1 выполнение работ по устройству системы вентиляции в здании лит Б

Документация

ЗП устройство системы вентиляции (повторно).doc (24.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт помещений дачи №3 ДОЛ «Смена» (комната №2)
Выполнение работ по устройству ограждения территории по периметру с/к "Лучезарный", детской спортивной площадки на территории с/к "Лучезарный"
Поставка автомобильных автопокрышек для служебного автотранспорта
Поставка плёнки и изоляционных материалов импортного производства
0502-2017-00146. Изготовление и поставка резиновых колпачков
Лот № 1 Поставка картофеля Лот № 2 Поставка лука, свеклы Лот № 3 Поставка капусты Лот № 4 Поставка моркови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.