Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0159200000912000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: главное управление региональной безопасности Рязанской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация главное управление региональной безопасности Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1 корп. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1 корп. 1, -
Контактное лицо Лоскутова Наталья Александровна
Телефон: 7-4912-210592
Факс: 7-4912-290553
Электронная почта: mir-sud@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, г. Рязань, Касимовское шоссе, 15а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка подается по форме, установленной Приложением к настоящему извещению о проведении запроса котировок (представление любых копий котировочных заявок не допускается) в
письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц),
участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется в виде файла (по форме, установленной
Приложением), созданного в программе Microsoft Office Word 2003 и подписанного ЭЦП с использованием встроенных средств данной программы, без использования дополнительного внешнего программного
обеспечения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с указанием ссылок на интернет-сайт удостоверяющего центра, на корневой
сертификат удостоверяющего центра, а также список отозванных сертификатов ключей удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, г. Рязань, Касимовское шоссе, 15а, отдел МТО
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 146270.68 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена товара должна быть указана с учетом затрат на доставку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и
издержек.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик главное управление региональной безопасности Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, г. Рязань, Касимовское шоссе, 15а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа областной бюджет Рязанской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг без предоплаты, безналичный расчет, в течение 20 банковских дней с даты подписания двумя Сторонами товарной
накладной на основании предъявленного Поставщиком в адрес Заказчика счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Документация
Проект государственного контракта.doc
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4166776
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплексное обследование учреждения в рамках реализации выполнения требований 261 - ФЗ для нужд ГБОУ СПО «ГК»Ремонт подвала здания литер Ж1Текущий ремонт помещений учебного корпусаВыполнение работ по ремонту кровли административного здания в МБУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуал»Установка частотно –регулируемых приводов в системах водоснабжения Мосоловского сельского поселения Поставка молока и молочных продуктов для МБДОУ «Детский сад № 151»