Предмет закупки: Право заключения государственного контракта на поставку бумаги для оргтехники, писчей бумаги и картриджей
Уникальный номер закупки: 6
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области
Место нахождения: Рязанская область, Октябрьский район, город Рязань, 390046, ул. Маяковского, д1А
Почтовый адрес: 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д1А, 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д1А
Почтовый адрес: 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д1А, 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д1А
Телефон: (4912) 29-65-97
Адрес электронной почты: upr@fssp62.ru
Контактное лицо: Иванова Лада Олеговна
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 800,000
Наименование товара (работы, услуги): бумага для оргтехники, писчая бумага
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2112. Бумага и картон
Количество товара (объем работ, услуг): 6800
Единица измерения: пачка
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1000,000
Наименование товара (работы, услуги): картриджи
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг): 765
Единица измерения: шт.
Код места поставки: г. Рязань
Место поставки: 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д.1А
Условия поставки: силами и за счет средств Поставщика
Сроки (периоды) поставки: в течение 14 дней с момента подписания государственного контракта
Форма оплаты: безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит в течение 7 банковских дней со дня подписания настоящего контракта авансовый платеж в размере 30 % от цены контракта. Окончательный расчет с Поставщиком Заказчик производит с учетом авансового платежа не позднее 7 банковских дней со дня подписания Сторонами накладной на товар и выставления Поставщиком счета на оплату товара.
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: по Лоту №1 - 40,000; по Лоту №2 - 50,000
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется по адресу – г. Рязань, ул. Маяковского, д.1А, по рабочим дням с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 местного времени, начиная с «18» марта 2008 г. до 10-00 часов «08» апреля 2008 г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Извещение | [45 KB] (17.03.2008 17:50)
АД | [590 KB] (17.03.2008 17:52)
Место подачи заявок: 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д.1А
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе должны быть поданы в запечатанных конвертах
Дата начала подачи заявок: 18.03.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2008 10:00
Место: 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д.1А
Дата: 08.04.2008
Место: 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д.1А
Дата: 17.04.2008
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона и Информационной карте документации об аукционе, на «шаг аукциона».
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0
Организациям инвалидов: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: 0
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 3(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 17.03.2008
Создан: 17.03.2008 17:10
Последняя модификация: 18.03.2008 09:52
Источник: zakupki.gov.ru/108423770