Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000117000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка в 2017 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ТСР – впитывающих простыней (пеленок) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы д. 53 кабинет № 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Воропаев Александр Юрьевич |
Адрес электронной почты |
tsr@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-297025 |
Факс |
7-4912-297071 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2017 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2017 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2017 - 10.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Верхний слой пеленок/простыней должен быть из мягкого гипоаллергенного нетканого сплошного материала. Необходимо наличие многослойного впитывающего слоя из распушенной целлюлозы, который не должен образовывать складок, что важно для профилактики пролежней. Нижний слой должен быть из нескользящей пленки, не пропускающей влагу, или другого материала, обладающего теми же свойствами. Требуется наличие выдавленного слоя, перекрывающего края пеленки/простыни, что должно позволить равномерно распределять жидкость. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
22-01. Впитывающие простыни (пеленки) 60*40 | 17.22.12.130 | Штука | 680 |
22-02. Впитывающие простыни (пеленки) 60*60 | 17.22.12.130 | Штука | 1800 |
22-02. Впитывающие простыни (пеленки) 60*90 | 17.22.12.130 | Штука | 100500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата предполагается по факту поставки товара, оплата производится по безналичному расчету после получения Заказчиком документов не позднее 29 декабря 2017 года |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности не менее 3 лет от даты производства (указанной на упаковке). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Порядок поставки товара: после заключения Контракта Поставщик обеспечивает поставку товара, определяемым графиком Поставки технических средств Получателям, составленным на основании предоставленного Заказчиком списка Получателей. При определении способа доставки Товара до адреса места жительства Получателя на территории г. Рязани и Рязанской области поставка Товара осуществляется в срок, согласованный между Получателем и Поставщиком, но не позднее срока действия направления. В случае личного обращения Получателя к Поставщику выдача товара Получателю осуществляется в пункте выдачи Поставщика, находящемся в г. Рязани и Рязанской области, в день обращения Получателя. |
Приложения: | |
SL-.pdf |