Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

15-09-2012 - (тендер #6670832)

Поставка продуктов питания (фрукты, орехи)

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 55 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

на поставку емкостей для дезинфекции отходов класса Б колющих и режущих, лотков почкообразных из нержавеющей стали для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница № 10»
По Замене насосного оборудования в системах водоснабжения Скважина №19663 д.Полково
Запрос котировок на право заключения договора поставки продуктов питания (ассорти овощное консервированное).
Запрос котировок на право заключения договора поставки продуктов питания (хлеб).
Капитальный ремонт водопроводной сети в с. Абакумово Пронского района Рязанской области
Поставка оборудования для отопления

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200026312000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Дом торговли "Нива Рязани"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (фрукты, орехи)

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Дом торговли "Нива Рязани"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Дзержинского, д. 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Дзержинского, д. 80, -
Контактное лицо Давыдова Ирина Евгеньевна
Телефон: 7-4912-987281
Факс: 7-4912-760108
Электронная почта: gupro.dt.niva-ryazani@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Ленина, д. 30, Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Есенина, д. 9
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные собственноручной подписью и печатью участника размещения заказа, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Дзержинского, д. 80, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113429 Плоды субтропических культур прочих
0113431 Ананасы
0113440 Виноград
0113501 Орехи грецкие
1513561 Фрукты сушеные косточковые
Начальная (Максимальная) цена контракта 55500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Яблоки свежие (100кг), Виноград свежий (150кг), Мандарины свежие (70кг), Апельсины свежие(80кг), Лимоны свежие(80кг), Ананас свежий (30кг), Киви свежие (20кг), Чернослив (60кг), Грецкий орех (очищенный)(20кг). Спецификация прикреплена к настоящему извещению в виде файла
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на перевозку, страхование товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Дом торговли "Нива Рязани"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Ленина, д. 30, Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Есенина, д. 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки в соответствии с условиями Договора за счет средств бюджетных учреждений в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после предоставления поставщиком товарной накладной, счета, счета-фактуры и сертификата соответствия Госстандарта России на поставляемый Товар, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится безналичным расчетом в российских рублях

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4286261

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.