Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

12-01-2017 - (тендер #26213936)

Тендер для закупки и монтаж секционных ворот и высокоскоростной шторки на «Производственно-складское здание» по адресу: г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, д. 52 ПАО «Сафьян»

Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Организатор тендера: Финансово-Промышленная Компания «ИНВЕСТ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от Финансово-Промышленная Компания «ИНВЕСТ» за 12-01-2017

Тендер на закупку и монтаж секционных ворот и высокоскоростной шторки на «Производственно-складское здание» по адресу: г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, д. 52 ПАО «Сафьян»
Проведение работ по прокладке трубопроводов транспортировки зольного стока, сырого зольного осадка и технической воды в рамках ИП «Система рекуперации зольного стока в производство» на кожевенном заводе АО «Русская кожа»
Тендер по закупке и монтаж дверей и окон с применением ПВХ профиля на «Производственно-складское здание» по адресу: г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, д. 52 ПАО «Сафьян».
Тендер для закупки и монтаж люков дымоудаления на «Производственно-складское здание» по адресу: г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, д. 52 ПАО «Сафьян».
Изготовление и поставка оборудования газовой котельной Объекта культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения "Водочный завод", по адресу: г.Рязань, ул. Павлова, 5
№ 340 от 11.01.2017прием заявок до: 12.01.2017 Поставка и монтаж секционных ворот и высокоскоростной шторки на «Производственно-складское здание» по адресу: г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, д. 52 ПАО «Сафьян»

Место проведения закупки: г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, д.52

Предмет закупок: Ремонтные работы

Способ закупки: Конкурс

Организатор: ФПК «Инвест»

Заказчик: АО «Точинвест»

Контактная информация по проведению тендера: Морозов Роман Викторович 8-90-38-38-38-83 rmorozov@tochinvest.ru

Комментарии

Для участия в конкурсе необходимо подать Заявку на участие в электронном конкурсе и Коммерческое предложение.

Документы на участие в открытом конкурсе присылать на nkuznetcova@fpkinvest.ru

Документы

Заявка на конкурс — поставка ворот и шторки v2.docx

ТЗ на поставку ворот и шторки v2.docx

Заявка на участие в открытом конкурсе.doc

Чертежи раздела АР – Архитектурные решения по ссылке:

https://yadi.sk/d/n_eZZxd838D2MZ


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.