Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

08-05-2008 - (тендер #225352)

Благоустройство территории академии

Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по благоустройству территории.

Уникальный номер закупки: №03/08 - ОА

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора П.А.Костычева"

Место нахождения: г.Рязань

Почтовый адрес: 390044, г.Рязань, ул.Костычева,д.1.

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 390044, г.Рязань, ул.Костычева,д.1.

Телефон: (4912) 34-36-89

Факс: (4912) 34-36-89

Адрес электронной почты: RGSA@mail.ru

Контактное лицо: Емельяненко Елена Владимировна

Источник финансирования

Источник финансирования: Внебюджетные средства.

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2 900,000

Наименование товара (работы, услуги): Выполнение работ по благоустройству территории

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4640. Капитальный ремонт дорог

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно Техническому заданию документации об аукционе.

Единица измерения: Согласно Техническому заданию документации об аукционе.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно Техническому заданию документации об аукционе.

Место поставки

Код места поставки: г. Рязань

Место поставки: Россия, 390044, г.Рязань, ул.Костычева, д.1

Условия поставки: Выполнение работ производится в соответствии с Техническим заданием согласно действующих стандартов, СНиП и других нормативных актов. Работы должны выполняться собственными силами и средствами Подрядчика. Подрядчик должен иметь все необходимые материалы, соответствующие требованиям ГОСТов.

Сроки (периоды) поставки: До 15 июля 2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Авансовый платеж в размере 30% от суммы контракта, окончательный расчет - по факту выполнения работ, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% - 145 000 (сто сорок пять тысяч) руб.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется бесплатно в электронном или печатном варианте, с 6 мая 2008г. по 26 мая 2008г., по адресу - Россия, 390044, г.Рязань, ул. Костычева, д.1, к.223, по рабочим дням с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00 (по московскому времени), на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления. Возможно предоставление документации об аукционе по почте, при этом отправитель не берет на себя ответственности за утерю документов или вручение их с запозданием.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация об аукционе. | [455 KB] (06.05.2008 09:09)

Извещение. | [68 KB] (06.05.2008 09:09)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Россия, 390044, г.Рязань, ул.Костычева, д.1, к.223

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в аукционе: - лично или через своего уполномоченного представителя; - по почте; - в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации (по электронной почте). Заказчик обеспечивает прием заявок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок, доставляемых ему нарочным, по рабочим дням с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00 (по московскому времени) в к.223 в течение всего срока приема заявок на участие в аукционе.

Дата начала подачи заявок: 07.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 27.05.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Россия, 390044, г.Рязань, ул.Костычева, д.1, к.223

Дата: 27.05.2008

Проведение аукциона

Место: Россия, 390044, г.Рязань, ул.Костычева, д.1, к.302

Дата: 02.06.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не установлены.

Организациям инвалидов: Не установлены.

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не установлено.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не установлено.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 06.05.2008

Создан: 06.05.2008 08:06

Последняя модификация: 06.05.2008 11:43

Источник: zakupki.gov.ru/109126262

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.