Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению инвалида протезом после вычленения плеча функционально-косметическим |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю В |
Адрес электронной почты |
tsr@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4912-297056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполняемые работы по обеспечению инвалида протезом верхней конечности должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с инвалидом в целях восстановления или компенсации ограничений его жизнедеятельности. Приемная гильза протеза изготавливается по индивидуальному параметру инвалида и предназначается для размещения в нем культи или пораженной конечности, обеспечивая взаимодействие человека с протезом. Функциональный узел протеза конечности выполняет заданную функцию и имеет конструктивно-технологическую завершенность. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-05-02. Протез после вычленения плеча функционально-косметический | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати), а в сентябре 10 (десяти) календарных дней, с даты предоставления Подрядчиком документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации протеза предплечья с внешним источником энергии не менее 12 месяцев со дня выдачи готового изделия. Срок службы Изделий должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделий, несет Подрядчик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Местом выполнения работ (проведения индивидуального обмера, примерки и выдачи изделия) является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 26.08.2020 года |
Приложения: | |
ЗКП протез плеча.doc |