Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000252 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка инвалидам кресел-колясок |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю. В. |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-491-2297056 |
Факс |
+7-491-2297000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Эргономика кресел-колясок должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресел-колясок должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3,4), ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для инвалида и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресла-коляски должны быть оборудованы системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с инвалидом в неподвижном состоянии |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2020 год |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предполагается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы Товара должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Рязанскую область, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2020 года. |
Приложения: | |
ЗЦ101162103362.pdf |