Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-05-2024

Запрос цены. Поставка канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#77968364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000224 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000224

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: г. Рязань, Московское ш., д.4, кабинет №107 или по электронной почте: KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корнеева Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(49137)5-09-76
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Канцелярские товары. Всего 3335 (18 позиций). Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 45
Штука 16
Штука 18
Штука 125
Штука 35
Штука 165
Штука 104
Штука 140
Штука 6
Штука 55
Миллиметр 326
Штука 25
Штука 793
Упаковка 11
Упаковка 191
Иглы для прошивания 25.93.18.110 Штука 66
Штука 47
Штука 142
Штука 248
Штука 94
Штука 522
Упаковка 161


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке - товара (далее-документ о приемке) и предоставлении товарной накладной. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта-средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 28 июля 2024 года по следующим адресам: г. Рязань, Московское шоссе, д.4, каб.208 (2 этаж) г. Рязань, Московское шоссе, д.6, каб.409 (4 этаж) г. Рязань, ул. Крупской, д.18б, цокольный этаж г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21, 2 этаж г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, каб. 29 (цокольный этаж) г. Рыбное, пл. Ленина, д.3 г. Касимов, пер. Ленина, д.9 г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.65а г. Ряжск, ул. Дзержинского, д.1 г. Скопин, ул. Ленина, д.33 р.п. Сараи, ул. Казинка, д.162 г. Сасово, ул. Деповская, д.57 г. Шацк, ул. Комсомольская, д.13,лит. А г. Шилово, ул. 8 Марта, д.3 г.Спасск-Рязанский,ул.Войкова,д.63 р.п. Старожилово, ул.Советская,д.2 Наименование и количество товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки». Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 31 августа 2024г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Приложения:

ЗЦ-5481.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1812559

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети
Запрос цены. Анализатор гематологический ИВД
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике (техническому обследованию на предмет определения возможности дальнейшей эксплуатации) звуковых маяков с беспроводными кнопками активации.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности
Запрос цены. Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области
Запрос цены. Поставка субстанций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.