Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промышленные / продовольственные товары

21-05-2024

Запрос цены. Поставка стаканов пластиковых. (#78192765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000259 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000259

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка стаканов пластиковых.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поваляева Ольга Александровна

Адрес электронной почты

PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-49133-2-41-40

Факс

89106351665
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка стаканов пластиковых в соответствии с Приложением к запросу ценовой информации «Описание объекта закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 28800


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта о приемке товара (далее – документ о приемке) и предоставления товарной накладной. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в рамках контракта, является новым (товаром, который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен соответствовать действующим на момент поставки требованиям государственных стандартов, технических условий, гигиенических нормативов и иных нормативных документов, предъявляемых к товарам такого рода. Сертификат соответствия (в случае обязательной сертификации), а также иные документы, требуемые для товара такого рода, должны прилагаться и передаваться Заказчику при передаче Товара. Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать сертификатам соответствия, паспортам качества завода – изготовителя. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Товар должен быть поставлен в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно поставляет Товар Заказчику и производит разгрузку на склад Заказчика в рабочие дни с 9.00. до 13.00 по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, дом 4; Поставка осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 3 (три) дня до начала осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени и дате поставки Товара в место поставки любым из следующих способов: - телефонограммой; - посредством факсимильной связи; - по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки. Контракт вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 30 августа 2024 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Приложения:

ЗЦ-6089.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1826166

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Регистратор и анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка расходных материалов для ЦСО (лента упаковочная для стерилизации)
Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов (закупка №11)
Запрос цены. Поставка строительных материалов для областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Рязанской области
Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов (закупка №10)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.