Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000228 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по мытью окон и входной группы зданий Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 107, либо по электронной почте: sfr_rzn@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рязанов Михаил Александрович |
Адрес электронной почты |
sfr_rzn@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4912) 29-70-05 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по мытью окон и входной группы зданий Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мытье окон снаружи и изнутри в здании Отделения | 81.22.11.000 | Квадратный метр | 694 |
Мытье окон снаружи и изнутри в здании Отделения | 81.22.11.000 | Квадратный метр | 500 |
Мытье окон снаружи и изнутри в здании Отделения | 81.22.11.000 | Квадратный метр | 48 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель принимает на себя обязательства по мытью окон и входной группы зданий Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в соответствии с описанием объекта закупки, предусмотренным в Приложении к настоящему запросу. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае обнаружения Заказчиком дефектов оказанных услуг исправление дефектов проводится за счет Исполнителя в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента получения письменной претензии Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются в рабочие дни с 9.00 до 16.00 в полном соответствии с описанием объекта закупки. Услуги оказываются по адресам: 1) г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2) г. Рязань, ул. Крупской, д.18б, 3) г. Рязань, ул. Свободы, д.53. в соответствии с описанием объекта закупки, предусмотренным в Приложении к настоящему запросу. Срок оказания услуг - в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 31 августа 2024 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств. |
Приложения: | |
ЗЦ-5675.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1813688 |