Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

14-02-2024

Запрос цены. Поставка вывесок для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#76149287)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка вывесок для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электрон-ной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поваляева Ольга Александровна

Адрес электронной почты

PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-49133-24140

Факс

8-4912-303010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка вывесок для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к запросу ценовой информации «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка вывесок для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области 22.29.29.190 Штука 29.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта о приемке товара (далее – документ о приемке) и предоставления товарной накладной. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Рос-сийской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке, позволяющей транс-портировать его любым видом транспорта на любое расстоя-ние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товар-ного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9.00. до 16.00. по адресу в соответствии (Прило-жением №1 к запросу ценовой информации «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»). Поставщик не менее чем за 3 дня до начала осуществления по-ставки Товара уведомляет Заказчика о времени и дате доставки Товара в место доставки любым из следующих способов: - телефонограммой; - посредством факсимильной связи; - по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки.
Приложения:

ЗЦ-1729.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1691245

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. услуги по проверки дымоходов и вентиляционных каналов водогрейного газового оборудования установленного в тепловых отопительных пунктах (далее - котельные) УМВД России по Рязанской области в 2024 году
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.