Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-06-2024

Запрос цены. Поставка чехла-клавиатуры (материальные запасы) для планшетного компьютера для нужд Правительства Рязанской области (#78522263)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка чехла-клавиатуры (материальные запасы) для планшетного компьютера для нужд Правительства Рязанской области

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Перцева Ольга Юрьевна

Адрес электронной почты

pertseva.oyu@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 12:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2024 12:10

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
15.12.12.193: Футляры для музыкальных инструментов, футляры для очков, биноклей, фотоаппаратов, ружей, кобура и аналогичные чехлы из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона 15.12.12.193 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) или с привлечением третьих лиц по адресу Заказчика. Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. При передаче товара Поставщик предоставляет документы производителей, подтверждающие качество товара (при наличии); гарантийный талон (при наличии), сертификаты соответствия товара российским стандартам безопасности (при наличии).

Порядок оплаты

оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10 % от цены контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 3 месяцев с даты поставки товара Заказчику

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30, в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос_чехол.docx

Ответ_на_запрос_образец ЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1845777

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Осуществление закупки автомобилей в рамках реализации региональных программ модернизация первичного звена здравоохранения (оснащение и переоснащение автомобильным транспортом) для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе на 2025 год
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Кровать функциональная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Кровать функциональная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка технических жидкостей для нужд УМВД России по Рязанской области
Запрос цены. Поставка автомобильного масла для нужд УМВД России по Рязанской области на 2024 год
Запрос цены. Предоставление неисключительных лицензионных прав использования антивирусного программного обеспечения (продление ранее установленной лицензии «Касперский»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.