Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения (#80515079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000485 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000485

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Марина Вадимовна

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

8-800-200-03-01
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Глазные протезы должны обеспечивать лечебный и косметический эффект, способствовать правильному функционированию орбитальной полости, препятствовать рубцовой деформации тканей, развитию «анофтальмического» синдрома, уменьшать степень и выраженность уродующего эффекта, обладать высокой степенью естественности, высокой механической прочностью, хорошей переносимостью при высоких и низких температурах. Глазные протезы должны быть устойчивы к механическим воздействиям, климатическим факторам, многократной дезинфекции, воздействию биологических сред. Материалы, применяемые для изготовления глазных протезов, должны быть разрешены к применению в Российской Федерации, а также не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-09-04. Глазной протез стеклянный 32.50.22.199 Штука 1
8-09-05. Глазной протез пластмассовый 32.50.22.199 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств-1% Гарантийный срок эксплуатации глазных протезов не менее 12 месяцев со дня выдачи готового изделия. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту нахождения Подрядчика на территории Российской Федерации. Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению протеза осуществляются Подрядчиком после получения от Заказчика реестра получателей Изделий в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения Получателя с выданным направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 20.11.2024 года.
Приложения:

ЗЦ-13810.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982315

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка системы физиотерапевтической для электролечения многофункциональной.
Запрос цены. Поставка системы микроволновой диатермической терапии.
Запрос цены. Изделия медицинского назначения
Запрос цены. Закупка сертифицированного программного комплекса для организации электронного документооборота с ТФОМС Ростовской области и его установка на оборудование заказчика
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности в целях социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных в целях социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.