Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-06-2023

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом лицевым комбинированным (#71559890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000250 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000250

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом лицевым комбинированным

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И. А.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-491-2297092

Факс

+7-491-2297092
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.06.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполняемые работы по обеспечению инвалида протезом лицевым комбинированным должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с инвалидом в целях восстановления или компенсации ограничений его жизнедеятельности. Протез лицевой должен обеспечивать лечебный и косметический эффект, уменьшать степень и выраженность дефекта, обладать высокой степенью естественности, способствовать частичной компенсации ограничений способности к общению и благодаря этому обеспечивать возможность трудовой деятельности и расширять ее сферу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-09-10. Протез лицевой комбинированный, в том числе совмещенные протезы (ушной и/или носовой и/или глазницы) 32.50.22.199 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты предоставления Подрядчиком документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств-1% Гарантийный срок эксплуатации протеза лицевого комбинированного не менее 24 месяцев со дня выдачи готового изделия, контроль протеза в рамках гарантии не менее 6 раз. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя в Рязанской области. Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению протеза осуществляются Подрядчиком не более 60 календарных дней со дня получения Подрядчиком реестра Получателей Изделий. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 31.10.2023 года.
Приложения:

ЗЦ-12197.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1399095

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону нами планируется заключение контракта на услуги строительного контроля по объекту «Текущий ремонт помещений в корпусе литер «Б» на территории ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону».
Запрос цены. Поставка немонтируемого оборудования (Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный и для взрослых для объекта капитального строительства «Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областная детская клиническая больница» (реконструкция государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Областная детская клиническая больница». Строительство областного детского хирургического центра инновационных технологий на 280 коек).
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Кетоаналоги аминоксилот
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для оснащения ФАП с.Тюково
Запрос цены. Поставка инвалиду кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом
Запрос цены. Оказание услуг по периодической проверке технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов в административных зданиях Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.