Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000223000250 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом лицевым комбинированным |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ена И. А. |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-491-2297092 |
Факс |
+7-491-2297092 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполняемые работы по обеспечению инвалида протезом лицевым комбинированным должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с инвалидом в целях восстановления или компенсации ограничений его жизнедеятельности. Протез лицевой должен обеспечивать лечебный и косметический эффект, уменьшать степень и выраженность дефекта, обладать высокой степенью естественности, способствовать частичной компенсации ограничений способности к общению и благодаря этому обеспечивать возможность трудовой деятельности и расширять ее сферу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-09-10. Протез лицевой комбинированный, в том числе совмещенные протезы (ушной и/или носовой и/или глазницы) | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
Оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты предоставления Подрядчиком документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств-1% Гарантийный срок эксплуатации протеза лицевого комбинированного не менее 24 месяцев со дня выдачи готового изделия, контроль протеза в рамках гарантии не менее 6 раз. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя в Рязанской области. Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению протеза осуществляются Подрядчиком не более 60 календарных дней со дня получения Подрядчиком реестра Получателей Изделий. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 31.10.2023 года. |
Приложения: | |
ЗЦ-12197.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1399095 |