Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

23-05-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (материальные запасы) для нужд Правительства Рязанской области (#78247995)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (материальные запасы) для нужд Правительства Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30 (zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лебедева Ирина Евгеньевна

Адрес электронной почты

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4912-290657
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 13:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 13:10

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации и статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 36
Миллиметр 36
Штука 50
Штука 24
Штука 24
Штука 10
Штука 10
Штука 10
Штука 10
Штука 24
Миллиметр 400
Штука 1000
Бобина 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10% от цены контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 18 месяцев от срока годности установленного производителем (для маркера).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30.
Приложения:

Запрос.docx

Ответ_на_запрос_образец.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830206

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров (перчатки резиновые) для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 год
Запрос цены. Поставка теплоносителя для охлаждающей установки в системе вентиляции
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов
Запрос цены. Поставка вспомогательного электронного средства ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом
Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов (закупка №12)
Запрос цены. Повышение квалификации главного бухгалтера по программе «Новое в бухгалтерском учете и налогообложении государственных (муниципальных) учреждений в 2024 г» в объеме 40 ак. часов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.