Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

14-05-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк (#78030810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000231 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000231

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Марина Вадимовна

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+78002000301
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.05.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальная одежда: швейное (трикотажное) изделие или совокупность изделий, изготовленное с включением специальных деталей и узлов функционального назначения, надеваемое на тело человека, и предназначенное для медико-социальной и социально-бытовой реабилитации получателя. Согласно ГОСТ Р 54408-2021 «Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия», одежда для лиц с врожденными и ампутационными дефектами или заболеваниями верхних и нижних конечностей, с нарушениями функции выделения не должна препятствовать управлению и пользованию протезами и другими средствами реабилитации, а также должна обеспечивать незатрудненный допуск к местам регулировки и обслуживания. Материалы, применяемые для изготовления одежды (основные, отделочные, прокладочные, утепляющие, подкладочные, фурнитура), материалы специальных деталей и функциональных узлов должны соответствовать перечню материалов в техническом описании модели. Специальная одежда должна изготавливаться как на типовые, так и на нестандартные фигуры в виде готового изделия или полуфабриката с последующей подгонкой по фигуре пользователя. Подгонку одежды по фигуре следует осуществлять в соответствии с требованиями технического описания модели.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год (2025 год).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 6 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки работ Получателем. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя в Рязанской области либо по месту нахождения, организованного(-ых) Подрядчиком пунктов приема на территории г. Рязани и Рязанской области (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению ортопедических брюк осуществляются Подрядчиком не более 30 календарных дней со дня получения Подрядчиком реестра Получателей Изделий. Передача реестра(-ов) Получателей Изделий осуществляется Заказчиком не ранее 01.01.2025. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 30.11.2025 года.
Приложения:

ЗЦ 5738.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1815858

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов (закупка №2)
Запрос цены. Поставка комплектов для введения лекарственных средств для инфузионного насоса с электропитанием, одноразового использования
Запрос цены. Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами
Запрос цены. Поставка костылей
Запрос цены. Поставка опор для ползания, сидения, лежания, стояния
Запрос цены. Поставка поручней для самоподнимания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.