Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

01-12-2020

Поставка стрелковых мишеней среди субъектов  малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в 2021 году) (#50160499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 60 450 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Рязанской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859100000520000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка стрелковых мишеней среди субъектов  малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в 2021 году)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА 14-Я ЛИНИЯ, 1-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА 14-Я ЛИНИЯ, 1-А
Ответственное должностное лицо Рытиков Александр Сергеевич
Телефон: 7-4912-299241
Факс: 7-4912-299723
Электронная почта: omto.uvd.ryazan@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 09:35:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме на сайт оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 08591000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в срок с 01.02.2021 по 01.03.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 604 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок обеспечения заявок: Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202008591000005001
Номер позиции 202008591000005001000132

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 022 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 должна содержать следующую информацию: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии, с учетом требований статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инвентарь для пулевой и стендовой стрельбы, кроме оружия и боеприпасов
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.150 (Инвентарь для пулевой и стендовой стрельбы, кроме оружия и боеприпасов)

Наименование товара, работы, услуги: Инвентарь для пулевой и стендовой стрельбы, кроме оружия и боеприпасов
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.150 (Инвентарь для пулевой и стендовой стрельбы, кроме оружия и боеприпасов)

Наименование товара, работы, услуги: Инвентарь для пулевой и стендовой стрельбы, кроме оружия и боеприпасов
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 15 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.150 (Инвентарь для пулевой и стендовой стрельбы, кроме оружия и боеприпасов)


Всего на сумму: 60 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (электронный аукцион) (мишени) 2021.doc (АД (электронный аукцион) (мишени) 2021 538.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Требования к участникам электронного аукциона.docx (Требования к участникам электронного аукциона 16.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Административное здание УФНС России по Рязанской области, г. Рязань"
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автотранспортных средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2021 году 
    Поставка лекарственного препарата :Эрибулин
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений на объектах УМВД по Рязнской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.