Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001119016803
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Киселева Мария Геннадьевна
Телефон: 7-4912-777455
Факс: 7-4912-777455
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 18:06:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 762 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03592000102
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МИХАЙЛОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ОБЩЕГО ТИПА ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 по 30.11.2020 года (включительно).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 87 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810145251000059 л/с БИК 046126001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 876 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810145251000059 л/с БИК 046126001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Всего на сумму:
8 762 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
особенная часть документации канцтовары.docx (особенная часть документации канцтовары 60.38 Кб)Общая часть 19266.docx (Общая часть 19266 85.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению бухгалтерской информационной системы, установленной в МБУ «ДБГ»Оказание услуг по сопровождению навигационных устройств и автоматизированной системы управления и контроля за работой транспортных средств и техники МБУ «ДБГ» и подрядных организацийОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленным на сервер (компьютер) в администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской областиПоставка бумаги форматнойПоставка бытовой химииОказание услуг по сопровождению программного продукта (баз данных) "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 Бюджет"