Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2019

Поставка товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Рязанская областная ветеринарная лаборатория" (#43959347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 329 745 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001119016649
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Рязанская областная ветеринарная лаборатория"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Киселева Мария Геннадьевна
Телефон: 8-4912-777455
Электронная почта: zakupki@czro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2019 в 14:30:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2019
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 745 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам его деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также от иной приносящей доход деятельности).
Номер организации заказчика 03592000249
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится с момента заключения Контракта и действует по 15 июля 2020 года (включительно) партиями. Поставка каждой партии осуществляется в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержатся в пункте 11 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» и пункте 12 «Информация о банковском сопровождении контракта» раздела 12 «Информационная карта» общей части документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810145251000059 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 329 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 329 745 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.67 Кб)
  • Описание объекта закупки в соотвестии стребованиями стт33 44 фз.docx (Описание объекта закупки 18.13 Кб)
  • Общая часть 19134.docx (Общая часть документации 85.59 Кб)
  • ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ П.1 Ч.1 СТ.31.doc (Требования к участникам закупки (п.1 ч.1ст.31) 21.5 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Проект контракта 113.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт помещения (здания) лабораторных № 2,3 корпусов ФГБНУ «ФНЦ пчеловодства» отопление, водопровод, канализация
    Оказание услуг по подготовке и публикации материалов о деятельности Рязанской городской Думы и иной официальной информации в печатном СМИ
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными на сервер (компьютер) Министерства природопользования Рязанской области экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Выполнение работ по изготовлению траурных венков для использования на различных траурных церемониях и для возложения к мемориалам и памятникам г. Рязани и Рязанской области с последующей поставкой
    Поставка антенн для проведения ремонта радиостанций "Гранит" для нужд УМВД России по Рязанской области в рамках государственного оборонного заказа, вне государственной программы вооружения
    Ремонт помещения (здания) главного корпуса ФГБНУ «ФНЦ пчеловодства» отопление, водопровод, канализация

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.