Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

17-11-2018

Поставка канцелярских товаров (#36794835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №469021
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Закупка у единственного поставщика
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 469021
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время подведения итогов: 16.11.2018 03:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):  
Срок предоставления разъяснения документации:  
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УБГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
   
ИНН организации: 6234063536
   
Место нахождения: 390023, Российская Федерация, Рязанская обл., Рязань г, УЛИЦА УРИЦКОГО, 3/1
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Рязанская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Лысенко Светлана Васильевна
   
Телефон: +7(491)2283393
   
E-mail адрес:
 
Факс:
  Дополнительная контактная информация:  
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются:  
Начальная (максимальная) цена: 50 660,20 (Российский рубль)
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УБГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 50 660,20 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Рязань, улица Урицкого 3 к.1
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течении 3 (трех) календарный дней с момента заключения контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения договора:   Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага Clio А4, 80г/м2, 500л., 150% 17.12.14.119 - - 796 - Штука 220,00 210,00 руб. / 46 200,00 руб. Облагается НДС(18%)
Папка-регистратор OfficeSpace, 70мм, бумвинил, с карманом на корешке, фиолетовая 22.29.25.000 - - 796 - Штука 10,00 108,66 руб. / 1 086,60 руб. Облагается НДС(18%)
Папка-регистратор OfficeSpace, 70мм, бумвинил, с карманом на корешке, бирюзовая 22.29.25.000 - - 796 - Штука 10,00 108,66 руб. / 1 086,60 руб. Облагается НДС(18%)
Папка-регистратор OfficeSpace, 70мм, бумвинил, с карманом на корешке, желтая 22.29.25.000 - - 796 - Штука 10,00 108,66 руб. / 1 086,60 руб. Облагается НДС(18%)
Папка-вкладыш с перфорацией Berlingo, А4, 30мкм, глянцевая 22.29.25.000 - - 796 - Штука 500,00 1,02 руб. / 510,00 руб. Облагается НДС(18%)
Скоросшиватель OfficeSpace "Дело", картон мелованный, 440г/м2, белый, пробитый, до 200л. 22.29.25.000 - - 796 - Штука 40,00 10,94 руб. / 437,60 руб. Облагается НДС(18%)
  Корректирующая жидкость Berlingo, 20мл, на химической основе, с кистью 22.29.25.000 - - 796 - Штука 10,00 25,28 руб. / 252,80 руб. Облагается НДС(18%)  
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Поставка канцелярских товаров
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Дельта на поставку канцтоваров.doc Дельта на поставку канцтоваров.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   16.11.2018 09:51 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 581 на право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств для СМТ «Стройиндустрия» - филиала АО «РЖДстрой».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.