Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2018

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, ремонту компьютерной и оргтехники для нужд администрации муниципального образования – Спасский муниципальный район. (#33938941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300019818000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, ремонту компьютерной и оргтехники для нужд администрации муниципального образования – Спасский муниципальный район.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ ЛЕНИНА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ ЛЕНИНА, 48
Ответственное должностное лицо Любимова Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Заказчик. Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области. Адрес: 391050,Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48. Телефон (49135) 3-36-23, факс (49135) 3-36-23 Адрес электронной почты: Spasskrad@list.ru Ответственное должностное лицо: Любимова Наталья Ивановна Телефон: (49135) 3-35-66 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение и исполнение контракта: Любимова Наталья Ивановна Телефон: (49135) 3-35-66

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 12:06:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1 Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 2 Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация требования к участникам(продолжение):5) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к админ. ответственности за совершение админ. правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об админ правонарушениях;6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 7) участник закупки не является офшорной компанией; 8) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуги. Требования предъявляемые к участникам и перечень документов: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования -Спасский муниципальный район Рязанской области.
Номер организации заказчика 01593000299
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и по декабрь 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000319 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, а именно: 7500,00 (Семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика. Информация о банковском сопровождении контракта не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000319 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Тех. обслуживание вычислит.doc (АД Тех. обслуживание вычислит 484.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ: "Капитальный ремонт бетонного пола в здании гаража"
    Поставка скоросшивателей
    Ремонтно-строительные работы на 4-м этаже в 3 корпусе на 3-ей территории (в логистическом центре) для АО «НПО автоматики» у субъектов малого и среднего предпринимательства
    Поставка подшипников 75-17, 5-80200С1 ЕТУ100/3
    ВР242 закупка расходных материалов
    Поставка двигателя ЗМЗ-409 (Евро-4)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.