Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859300019618000641
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Изготовление и поставка элементов праздничного оформления в городе Рязани.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Ответственное должностное лицо Илюхина Оксана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.60, каб.16
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявки на участие в запросе котировок подаются до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка должна быть заверена подписью руководителя участника закупки и печатью (для юридических лиц), участником закупки (для физических лиц).
Заявка на участие в запросе котировок подается по форме, установленной Заказчиком.
Форма заявки на участие в запросе котировок размещается в Единой информационной системе (http: // www.zakupki.gov.ru /).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 217 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03593000306
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 2 (двух) календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка элементов праздничного оформления в г. Рязани
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 217 550 Российский рубль
Стоимость: 217 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.19.000 (Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
217 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.doc (Техническое задание 83.5 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 39.5 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 66.56 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 45.79 Кб)Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приемке на ответственное хранение нефтепродуктовТеплоснабжение тепловой энергией в горячей воде13369_Поставка «Модернизированных маслоохладителей типа МБ-125-165 системы смазки турбин К-300-240 ЛМЗ энергоблок №3,4,6» для нужд Кармановской ГРЭС филиала ООО "БГК" в 2018 году. Тахограф1706-2018-02298. Запрос котировок в электронной форме на поставку стали конструкционной г/к для нужд ПАО "ОДК-УМПО"Закупка затворов чугунных