Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2018

Поставка газетной бумаги (#32895608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 1 780 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180113871200009
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806257395
Наименование процедуры * Поставка газетной бумаги
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Рязанская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 6234151768
КПП Организатора * 623001001
Место нахождения 390005, Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, д. д. 14, оф. -
Почтовый адрес 390005, Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, д. д. 14, оф. -
Адрес электронной почты * zakupki@czro.ru
Номер контактного телефона * 7-4912-777458
Контактное лицо * Буханцова Юлия Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 09.04.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 10.04.2018 18:00
Дата и время начала торгов * 13.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 13.04.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170271606
Номер позиции плана 8
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Поставка газетной бумаги
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара: 50 тонн. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Новая, д. 69/12. Сроки поставки товара: отдельными партиями в следующем порядке: 20 тонн в период с 10 по 30 мая 2018 года, 20 тонн в период с 13 по 30 августа 2018 года, 10 тонн в период с 12 по 30 ноября 2018 года.Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента подписания сторонами документа о приемке товара на основании выставленного счета, товаросопроводительного документа (универсального передаточного документа или накладной).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 780 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Поставка газетной бумаги 50 .00 1 780 000.00 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном Торговля оптовая бумагой и картоном Тонна; Метрическая тонна (1000 кг)
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУ Редакция областной газеты Рязанские ведомости
ИНН 6230027495
КПП * 623001001
ОГРН 1026201111452
Адрес заказчика 390023, Россия, Рязанская область, Рязань, Горького, д. 14
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 20.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 06.04.2018
Место предоставления документации 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д. 14
Порядок предоставления документации в рабочие дни с пн. по чт. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пт. с 09:00 до 17: 00, перерыв с 13:00 до 13:48
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
19.03.2018 19:13 Создание извещения
19.03.2018 19:31 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
20.03.2018 00:03 Начало периода приема заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

АД 340.docx
Проект договора бумага.rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по геотехническому мониторингу за состоянием зданий окружающей застройки в 30-ти метровой зоне риска в связи с реконструкцией и строительством нежилых зданий
: Поставка дезинфицирующих средств для НКЦ ГОИ университета
Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для нужд ИПЛИТ РАН — филиала ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН
Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд ИПЛИТ РАН — филиала ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН
Выполнение работ по капитальному ремонту узла учета тепловой энергии, индивидуального теплового пункта и системы ГВС в общежитии № 2 Университета ИТМО
Мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.