Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Транспорт

21-03-2018

Ремонт автопогрузчика HANGCHA CPD35J (#32895050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 932 203 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Ремонт автопогрузчика HANGCHA CPD35J

Категории классификатора: 5020850 Работы по ремонту автомобилей прочие
Категория ОКПД2:
45.20.23.000 Услуги по ремонту кузовов прочих автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений)
Категория ОКВЭД2:
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 932 203,39 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 932 203,39 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.03.2018 16:50
Дата окончания подачи заявок: 28.03.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 29.03.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 20.03.2018 16:50
Ответственное лицо: Климанов Виталий Анатольевич
Организатор: АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место нахождения заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес e-mail: dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата стоимости работ осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
- 50 % от общей суммы договора оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты выставления счета Подрядчиком;
- 50% от общей суммы договора оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании счета Подрядчика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Расчеты производятся платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком;
- стоимость материалов, а также стоимость эксплуатации оборудования, используемых для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость доставки подлежащего ремонту погрузчика, для целей выполнения работ Подрядчиком, и обратно до места нахождения Заказчика;
- стоимость подготовки и передачи исполнительной и иной документации, связанной с выполнением обязательств по договору;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по настоящему договору.
Условия поставки: Срок выполнения работ: 60 (шестьдесят) рабочих дней, считая с даты заключения договора Сторонами.
Выполнение работ осуществляется иждивением Подрядчика, т.е. силами Подрядчика, с использованием материалов и оборудования Подрядчика.
Выполнение работ Подрядчиком осуществляется по месту нахождению Подрядчика.
Передача Подрядчиком результата работ Заказчику осуществляется по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Обязательство Подрядчика считается исполненным с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
По факту выполненных работ Подрядчиком предоставляется Заказчику следующая документация:
- Акт сдачи-приемки выполненных работ – 2 экз.;
- Счет-фактура – 1 экз.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 30.03.2018 15:00
Дата и время подведения итогов: 30.03.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вспомогательного инструмента фирмы «EWS» для нужд АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады»
Организация и проведение авиа-перевозок в интересах заинтересованного лица
Поставка приборов учета электроэнергии
Кабель силовой
Поставка сменно-запасных частей к перегрузочным машинам Libherr
Выполнение работ по монтажу шлагбаума, оснащению системой видеонаблюдения (с функцией автораспознавания автомобильных номеров) и системой автоматического (программного) контроля доступом для въезда-выезда автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.