Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2018

Выполнение работ по монтажу шлагбаума, оснащению системой видеонаблюдения (с функцией автораспознавания автомобильных номеров) и системой автоматического (программного) контроля доступом для въезда-выезда автомобилей (#32895049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 531 895 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выполнение работ по монтажу шлагбаума, оснащению системой видеонаблюдения (с функцией автораспознавания автомобильных номеров) и системой автоматического (программного) контроля доступом для въезда-выезда автомобилей
(Монтаж) Свернуть

Категории классификатора: 4560521 Строительно-монтажные работы
Категория ОКПД2:
43.9 Работы строительные специализированные прочие
Категория ОКВЭД2:
43.9 Работы строительные специализированные прочие
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 531 895,62 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 531 895,62 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.03.2018 16:50
Дата окончания подачи заявок: 04.04.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 05.04.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 20.03.2018 16:50
Ответственное лицо: Климанов Виталий Анатольевич
Организатор: АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место нахождения заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес e-mail: dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата стоимости выполненных работ осуществляется Заказчиком на основании подписанных сторонами Актов о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ (Унифицированная форма № КС-3) и счетов Подрядчика, выставленных на основании указанных Актов, не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, считая с даты подписания Актов о приемке выполненных работ.
Расчеты за выполненные работы осуществляется платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком, в том числе связанных с устранением выявленных недостатков работ;
- стоимость материалов и оборудования Подрядчика, используемых при выполнении работ;
- стоимость эксплуатации оборудования, используемого для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов и оборудования Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость подготовки и передачи исполнительной и иной документации, связанной с выполнением обязательств по договору подряда;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по договору подряда.
Условия поставки: Срок выполнения работ: 30 (тридцать) календарных дней, считая с даты заключения сторонами договора.
Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Подтверждением факта сдачи-приемки работ и выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по договору будут являться подписанный обеими сторонами Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Гарантийный срок на качество выполненных Работ, Материалов и Оборудования должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) календарных месяцев, считая с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 09.04.2018 15:00
Дата и время подведения итогов: 09.04.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку вытяжного шкафа
Поставка вспомогательного инструмента фирмы «EWS» для нужд АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады»
Организация и проведение авиа-перевозок в интересах заинтересованного лица
Поставка приборов учета электроэнергии
Кабель силовой
Поставка сменно-запасных частей к перегрузочным машинам Libherr

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.