Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2018

Поставка книгопечатных изданий (#32815230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 1 208 902 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180064654800044
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806243898
Наименование процедуры * Поставка книгопечатных изданий
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Рязанская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
ИНН Организатора 6234147017
КПП Организатора * 623401001
Место нахождения 390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60
Почтовый адрес 390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60
Адрес электронной почты * info@mctrzn.ru
Номер контактного телефона * 7-4912-505261-1
Контактное лицо * Лисицина Татьяна Юрьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 16.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 05.04.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 05.04.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 09.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 09.04.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170274583
Номер позиции плана 4
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка книгопечатных изданий
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 27. В течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 30 (Тридцати) календарных дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счета, счет - фактуры, товарной накладной.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 208 902.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Поставка книгопечатных изданий 1 .00 Учебники печатные общеобразовательного назначения Издание книг Условная штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика МАОУ "Школа № 69 "Центр развития образования"
ИНН 6229015921
КПП * 622901001
ОГРН 1026201080366
Адрес заказчика 390039, Россия, Рязанская обл, Рязанская обл, Рязань г, улица Интернациональная, д. дом 27, оф. -
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 16.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.04.2018
Место предоставления документации г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60, кабинет № 5, № 6.
Порядок предоставления документации в рабочие дни с пн. по чт. с 09:00 до 18:00, пт. с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
15.03.2018 15:31 Создание извещения
15.03.2018 15:37 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Аукционная документация.docx
Проект договора.doc
Образец деклараций.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

работы по техническому обслуживанию специализированных систем очистки воздуха Strada
выполнение демонтажных работ оборудования
работы по актуализации макетов, верстке, предпечатной подготовке
услуги для валидации
Поставка продуктов питания
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.