Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

12-12-2017

Закупка продуктов питания (сухари, сушки) (#31182336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "КИРИЦЫ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0359100008217000307
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка продуктов питания (сухари, сушки)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Ответственное должностное лицо Копылова Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за составление технического задания – Карасева Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2/4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если котировочная заявка подается в форме электронного документа, такая заявка и приложенные к ней документы подписываются усиленной электронной подписью участника (уполномоченным лицом участника) и подаются с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется с корневым сертификатом ключа усиленной электронной подписи участника, с возможностью подтверждения заказчиком данной усиленной электронной подписи в удостоверяющем центре, выдавшим сертификат ключа усиленной электронной подписи. Возможность подачи заявки в виде электронного документа иным способом кроме как с использованием единой информационной системы Федеральным законом № 44 –ФЗ не предусмотрена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 031 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03591000082
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2018-28.02.2018 Периодичность поставок - не менее* 1 раза в неделю. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика партиями, количество и ассортимент которых определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика, в течение 1 (одного дня) с момента получения поставщиком заявки заказчика, в рабочее время с 8-00 до 13-00 часов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сушка челночок
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 1 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.000 (Хлебцы хрустящие, сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: Сухари с изюмом
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 3 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.000 (Хлебцы хрустящие, сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты)


Всего на сумму: 5 031 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК сушки.docx (ЗК сушки 48.54 Кб)
  • ПД- сушки.docx (ПД- сушки 37.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка новогодних подарков для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка препарата йогексол для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Рязанской области»
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности автотранспорта (ОСАГО)
    Поставка холодной питьевой воды через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения
    Право заключения договора на выполнение плановых, неотложных и аварийно-восстановительных ремонтных работ на КЛ 0,4-35 кВ (в объеме 7,448 км) в «Северных электрических сетях» - филиале ПАО «МОЭСК» для нужд АО «МКЭР» в 2017 г. (с целью заключения рамочного договора подряда) (937858)
    Закупка продуктов питания (хлебобулочные изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.