Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-12-2017

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники (#31116054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 543 036 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705847875
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/277509
Дата публикации 07.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 6229054695
КПП 623401001
ОГРН 1066229062448
Фактический адрес заказчика 390000, ОБЛ РЯЗАНСКАЯ, Г РЯЗАНЬ, УЛ РАДИЩЕВА, дом ДОМ 61
Почтовый адрес заказчика 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 61

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кирилова Ольга Владимировна
Электронная почта организатора rgmek_kirilova@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(4912) 27-49-43

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2017 в 08:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2017 по 14.12.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160188274
Номер позиции в плане закупок П59

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 543 036 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество - 2483 штук; Место - Российская Федерация, 390000, Рязанская обл., Рязань г., Радищева ул., д. 61, офис 26; сроки (период) поставки - с января 2018г. по декабрь 2018 г. (поставка товара осуществляется партиями по заявкам Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки); условия оплаты: безналичный расчет, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки товара, оплата производится на основании выставленного счета.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Штука 2483 Поставка офисной бумаги

Документация

Документация.doc (07.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме № 141823 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника
Проведение работ по ремонту инженерных систем помещения ЦОД АО "ГРПЗ"
Поставка многофункциональных печатающих устройств формата А4.
Поставка ткани прорезиненной с приемкой ВП
Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества «Государственный Рязанский приборный завод» за 2018 год
Инструмент (936318)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.