Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

16-08-2017

Оказание услуг по аудиторской проверке (#29385652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 57 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859300019617001230
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по аудиторской проверке

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Ответственное должностное лицо Збойкова Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60, каб. 5
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам и должны быть читаемыми.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05593000012
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА РЯЗАНИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 90 (Девяноста) календарных дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно прикрепленному файлу
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000004 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810600000000908 л/с БИК 046126744

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 57 333 Российский рубль
Стоимость: 57 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 57 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60, каб. 5
Порядок предоставления Конкурсная документация доступна для ознакомления в ЕИС без взимания платы. После даты размещения извещения о проведении конкурса уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. При этом конкурсная документация предоставляется в электронной форме на электронный носитель, представляемый участником закупки по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.60, каб.5. Предоставление конкурсной документации производится ежедневно с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00 (по местному времени) в пятницу с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется в электронной форме на электронный носитель, представляемый участником закупки
Срок предоставления с 16.08.2017 в 09:00:00 до 05.09.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • Документация аудит.docx (Документация о закупке 161.86 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 124.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство и содержание автозимника «п/б Прилуки - Ванкорское м/р 88 км» на участке 90 км -178км в 2017-2018гг.
    На право заключения договора возмездного оказания услуг по техническому освидетельствованию трубопроводов тепловых сетей АО «Красноярская теплотранспортная компания» в 2017 г. (Закупка №3316-2017-КрФ).
    Оказание услуг по ведению предупредительных, профилактических, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при локализации и ликвидации ЧС на ОПО Муниципального предприятия «Хлебозавод №1 города Рязани»
    Поставка оборудования и материалов для проведения ремонтных работ на сетях водоснабжения и водоотведения
    Поставка товаров хозяйственного назначения и бытовой химии
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.