Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2017

Поставка канцелярских товаров (#29385651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 100 343 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 2 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100003117000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ПР ЗАВРАЖНОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, проезд Завражнова, дом 9, -
Ответственное должностное лицо Клейменов Руслан Эдуардович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 10:35:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 343 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01591000031
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 003 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки производится в соответствии с ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе».Размер обеспечения заявки составляет один процент начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Закона.Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае, если исполнитель в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится по сроку исполнения контракта. В случае, если исполнитель в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, то срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: конверты
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 37 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: конверты
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 28 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: конверты
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 10 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: скоросшиватели
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 23 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: скоросшиватели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 13 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 100 343 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцтовары-1 2017.doc (АД канцтовары-1 2017 321.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка готовых блюд для пунктов общественного питания
    Строительство и содержание автозимника «п/б Прилуки - Ванкорское м/р 88 км» на участке 90 км -178км в 2017-2018гг.
    На право заключения договора возмездного оказания услуг по техническому освидетельствованию трубопроводов тепловых сетей АО «Красноярская теплотранспортная компания» в 2017 г. (Закупка №3316-2017-КрФ).
    Оказание услуг по ведению предупредительных, профилактических, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при локализации и ликвидации ЧС на ОПО Муниципального предприятия «Хлебозавод №1 города Рязани»
    Поставка оборудования и материалов для проведения ремонтных работ на сетях водоснабжения и водоотведения
    Поставка товаров хозяйственного назначения и бытовой химии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.