Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-06-2017

Поставка бортового камня БР100.20.8 для МБУ «ДБГ» (#28683955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 436 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859300019617000952
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка бортового камня БР100.20.8 для МБУ «ДБГ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Ответственное должностное лицо Обертышева Оксана Владиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 11:44:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 390 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03593000306
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 363 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бортовой камень
Количество: 1700.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 436 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.61.11.132 (Кирпич и камни строительные из трепелов и диатомитов)


Всего на сумму: 436 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 122 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация о закупке 432 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинской помощи осужденным и лицам содержащихся под стражей в учреждениях УФСИН России по Рязанской области
    Выполнение в 2017 году работ по ремонту инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) протезов верхних и нижних конечностей
    Поставка противогазов фильтрующих.
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МБУ "ССВПД "Ритуал"
    Выполнение работ по ремонту протеза плеча с внешним источником питания в 2017 году для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве.
    Водоснабжение Сапожковского районного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.