Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2012

Поставка обувного оборудования для обеспечения дополнительной трудовой занятости осужденных, находящихся в местах лишения свободы (#5758764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 225 333 рублей
Закупочная организация: ГУРБ Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159200000912000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: главное управление региональной безопасности Рязанской области
Наименование заказа: поставка обувного оборудования для обеспечения дополнительной трудовой занятости осужденных, находящихся в местах лишения свободы

Контактная информация по проведению тендера

Организация главное управление региональной безопасности Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1 корп. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1 корп. 1, -
Контактное лицо Трубицын Владимир Николаевич
Телефон: 7-4912-210592
Факс: 7-4912-289302
Электронная почта: mir-sud@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, ул. 1-ая Красная, д.20.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 09:00
Место: в файле "форма котировочной заявки.doc"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, г. Рязань, Касимовское шоссе, 15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2926770 Машины швейные промышленные
Начальная (Максимальная) цена контракта 225333.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в файле "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта должна быть указана с учетом расходов на его доставку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и издержек
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик главное управление региональной безопасности Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, ул. 1-ая Красная, д.20.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет Рязанской области, в рамках п.4.7 приложения №1 к долгосрочной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг без предоплаты, безналичный расчет, в течение 10 банковских дней с момента принятия товара на основании счета (счета-фактуры) и товарных накладных, за счет средств предусмотренных в областном бюджете Рязанской области, в рамках п.4.7 приложения №1 к долгосрочной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы»

Документация


  • Проект гос контракта.rtf
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3368518
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка облучателей бактерицидных настенных с последующим монтажом и вводом в эксплуатацию для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Городской родильный дом №1 "
    Поставка бензина для нужд администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
    Поставка учебного оборудования для кабинетов начальных классов для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №70»
    Устройство подъезда для пожарной автомашины.
    Поставка молочных продуктов для МБОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр «Сказка» во 2 квартале 2012 года
    Поставка овощей для МБОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр «Сказка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.