Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-02-2017

Поставка посевного комплекса (#26650383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 1 590 086 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.А. КОСТЫЧЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704802140
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка посевного комплекса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.А. КОСТЫЧЕВА"
ИНН 6229000643
КПП 622901001
ОГРН 1026201074998
Фактический адрес заказчика 390044, ОБЛ РЯЗАНСКАЯ, Г РЯЗАНЬ, УЛ КОСТЫЧЕВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика ул.Костычева,1, г.Рязань, Рязанская область, 390044

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.А. КОСТЫЧЕВА"
Контактное лицо заказчика Корнилов Сергей Владиславович
Электронная почта организатора rgatu.feu@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 359725

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2017 в 08:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.03.2017 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Рязань, ул.Костычева, д.1 (учебный корпус №1), ауд.223.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается заказчику: в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта; в форме электронного документа: в данном запросе котировок возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа не предусмотрена. Котировочная заявка должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе II «Форма заявки на участие в запросе котировок» котировочной документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2017 по 01.03.2017
Место предоставления 390044, г.Рязань, ул.Костычева, д.1, к.216
Порядок предоставления тендерной документации 1) Документация о закупке, размещаемая заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС), доступна без взимания платы. 2) Предоставление документации о закупке (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о закупке в ЕИС не допускается. 3) После даты размещения извещения о закупке и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о закупке в порядке, указанном в настоящем извещении о закупке. 4) Документация о закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о закупке, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в настоящем извещении о закупке, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа: плата за предоставление документации о закупке на бумажном носителе не установлена. 5) Предоставление документации о закупке в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о закупке на электронном носителе (на CD–диске либо дискете): плата за предоставление документации о закупке на электронном носителе не установлена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160212607
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка посевного комплекса
Начальная (максимальная) цена договора 1 590 086 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки Рязанская область, Рязанский район, п.Стенькино.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.30.33.113 Сеялки-культиваторы стерневые 28.30.89 Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки Штука 1

Документация

Протокол решения о закупке (16.02.2017)
Документация о закупке (16.02.2017)
Обоснование цены (16.02.2017)
Извещение о закупке (16.02.2017)
Протокол решения о закупке (16.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка пломбировочных материалов для нужд стоматологического отделения МБУЗ "ЦРБ" Цимлянского района Ростовской области на 2017 год.
Приобретение реагентов для определения гормонов методом ИФА для НКЦ ГОИ университета (Тироид ИФА-ТТГ-8наб, тироид ИФА свободный Т4-8наб, тироид ИФА свободный Т3-4наб, тироид ИФА атТПО-5наб, тироид ИФА ат-ТГ-2наб, гонадотропин ИФА-ЛГ-3наб, гонадотропин ФСГ-2наб, ИФА пролактин-2наб, стероид-прогестерон-1наб, стероид-темтостерон-1наб, стероид ДГЭА-сульфат-2наб, стероид 17-ОН-прогестерон-3наб, стероид-кортизол-1наб, эстрадиол (Хема)-2наб, ИФА общий IgE-15наб, ИФА-ферритин-15наб, ОнкоИФА-ПСАобщий-5наб.ОнкоИФА ПСА свободный-5наб. в соответствии с техническим заданием).
Приобретение звукового оборудования для Центра культуры и досуга университета (Цифровой процессор -1шт, активная двухполосная АС, усилители D-класса-4шт, вокальная радиосистема с ручным передатчиком-2шт, вокальная радиосистема с оголовьем-2шт, мультикор-1шт в соответствии с техническим заданием)
Поставка стоматологических материалов для стоматологической поликлиники университета
Поставка безалкогольных напитков (Пепси-Кола 0,33л-1440шт, Миринда 0,33л-1440шт, Сэвен- Ап 0,33л-1440шт, Пепси-Кола 0,6л-1440шт Миринда 0,6л-1440шт Сэвен- Ап 0,6л-1440шт, Пепси-Кола 2,25л-180шт, Миринда 2,25л - 180шт соответствии с техническим заданием) для студенческой столовой университета (Приложение № 4).
Поставка безалкогольных напитков (Нектар "фруктовый сад" яблочный осветленный 0,385л-2250шт, нектар "Фруктовый сад" мультифруктовый с мякотью 0,385л-2250шт нектар "Фруктовый сад" апельсин с мякотью 0,385л-2250шт, нектар "Фруктовый сад" апельсиновый с мякотью 0,485л-2040шт, нектар "Фруктовый сад" яблдочный осветленный 0,485л-2040шт, нектар "Фруктовый сад" мультифруктовый с мякотью 0,485л-2040шт, нектар "Фруктовый сад" персиково-яблочный с мякотью 0,485л-2040шт в соответствии с техническим заданием) для студенческой столовой университета (Приложение № 4).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.