Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

24-09-2007 - (тендер #145596)

Модернизация и установка систем охранной, охранно-пожарной сигнализации, телевизионного наблюдения

Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Модернизация и дооборудование системы охранной сигнализации помещений административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Рязанской области по адресу г.Рязань, ул. Право-Лыбедская, 35.

Поставка: Рязанская обл., октябрь 2007 г.—ноябрь 2007 г.

Условия поставки: Согласно конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет, авансовый платеж в размере 30% от

цены государственного контракта с момента подписания государственного контракта, окончательный платеж по цене победителя в 5-дневный срок с момента подписания сторонами акта о приемки выполненных работ

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наилучшие.

Сроки гарантии: Наибольшие.

Начальная цена контракта: 250000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: На основании заявления на получение конкурсной документации любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу (представителю, имеющему доверенность).

Лот №2.Установка средств охранно-пожарной сигнализации без вывода на пульт централизованного наблюдения отделов вневедомственной охраны в обособленных отделах Управления Федеральной регистрационной службы по Рязанской области.

Поставка: Рязанская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Согласно конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет, авансовый платеж в размере 30% от

цены государственного контракта с момента подписания государственного контракта, окончательный платеж по цене победителя в 5-дневный срок с момента подписания сторонами акта о приемки выполненных работ

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наилучшие.

Сроки гарантии: Наибольшие.

Начальная цена контракта: 500000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: На основании заявления на получение конкурсной документации любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу (представителю, имеющему доверенность).

Лот №3.Выполнение монтажных работ по установке системы телевизионного наблюдения (видеоконтроля) периметра и помещений административного здания Рязанского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Рязанской области по адресу г. Рязань, ул. Новая, 68/22.

Поставка: Рязанская обл., октябрь 2007 г.—ноябрь 2007 г.

Условия поставки: Согласно конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет, авансовый платеж в размере 30% от

цены государственного контракта с момента подписания государственного контракта, окончательный платеж по цене победителя в 5-дневный срок с момента подписания сторонами акта о приемки выполненных работ

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наилучшие.

Сроки гарантии: Наибольшие.

Начальная цена контракта: 500000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: На основании заявления на получение конкурсной документации любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу (представителю, имеющему доверенность).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 25 сентября 2007 г. — 24 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 24 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 26 октября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной регистрационной службы по Рязанской области.

Адрес организации: 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35.

Телефоны: (4912) 21-11-43, 21-04-30, факс: 25-61-59

Контактное лицо: Усейкин.

E-mail: 5592427@bob.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявления на предоставление конкурсной документации подаются по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Право– Лыбедская, д.35, комната 310, электронная почта: rorp@ryazan.mtsnet.ru с 24 сентября 2007г.

ФИО контактного лица: Половинкина Ирина Витальевна.

Тел. 8 (4912) 21-11-43

Источник: ЭБКТ 37(281) от 24.09.2007, тендер 281к-630

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.