Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-07-2020

Оборудование для системы видеонаблюдения на пассажирский транспорт, согласно ТЗ. (#47673796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Подраздел: Системы оповещения
Организатор тендера: ПАО «Южный Кузбасс»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ПАО «Южный Кузбасс»
ИНН: 4214000608
Дата окончания приема заявок: 15.07.2020

Лоты

Лот №1

Название лота: Оборудование для системы видеонаблюдения на пассажирский транспорт, согласно ТЗ.
Описание: Оборудование для системы видеонаблюдения на пассажирский транспорт, согласно ТЗ.
Место поставки: 652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ В КОМПЛЕКТАЦИИ СОГЛАСНО ТЗ 1,0 Штука Без указания цены Без указания цены


1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Оферта+Приложение №1 закупочной документации). 2. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу. 3. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления. 4. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки. 5. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №2). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов. 6. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ответственный исполнитель - Яныкина Екатерина Александровна +7 (38475) 7-24-84, yanykinaea@uk.mechel.com. 7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. 8. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantcevaa@uk.mechel.com. 9. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются. 10. Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лом
Поставка листового металлопроката толщиной 1-160 мм ст.3, 09Г2С, ст.20, ст.35, ст. 45, 40Х
Расходные материалы и ЗИП для оргтехники
Приобретение Вибратора грохота ГИСЛ-62 для ОФ-1.(склад № 2) Повторно
Закупка обмоток для электродвигателей. Тендер RUKGK-6984.
Лист 5,0 ГОСТ 19903-2015/12Х18Н10Т ГОСТ 7350-77+ Лист 8 ГОСТ 19903-2015/13ХФА ТС 13657842-333-2010+ Лист 10,0 ГОСТ 19903-2015/13ХФА ТС 13657842-333-2010+ Лист 16,0 ГОСТ 19903-2015/13ХФА ТС 13657842-333-2010+ Лист 22,0 ГОСТ 19903-2015/13ХФА ТС 13657842-333-2010+

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.