Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Cтрахование

25-05-2017

Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию. (#28242554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 724 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 6611020 Услуги по страхованию здоровья
Категория ОКПД2:
65.12.90.000 Услуги по страхованию, кроме страхования жизни, прочие
Категория ОКВЭД2:
65.12.1 Страхование медицинское
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 2 724 000,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки: 2 724 000,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.05.2017 15:40
Дата окончания подачи заявок: 08.06.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 09.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 24.05.2017 15:40
Ответственное лицо: Климанов Виталий Анатольевич
Организатор: АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место нахождения заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес e-mail: dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется в рассрочку, ежеквартально, равными платежами, в следующем порядке:
- Первый страховой взнос оплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора;
- Второй страховой взнос оплачивается в течение 3 (трех) месяцев с даты подписания договора;
- Третий страховой взнос оплачивается в течение 6 (шести) месяцев с даты подписания договора;
- Четвертый страховой взнос оплачивается в течение 9 (девяти) месяцев с даты подписания договора.
Расчеты за услуги осуществляется платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки: Срок оказания услуг: 12 (двенадцати) календарных месяцев, считая с даты заключения договора.
Оказанием услуг по организации и оплате медицинских и иных услуг Застрахованным лицам осуществляется в соответствии с условиями соответствующей программы страхования.
Оказанием услуг по оказанию медицинской помощи осуществляется в медицинских учреждениях, перечень которых согласуется сторонами в Приложении №1 к договору добровольного медицинского страхования.
Исполнитель в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения сторонами Договора обязан выдать каждому Застрахованному лицу именную страховую пластиковую карточку страхования установленной формы.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 14.06.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 14.06.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запасные части на экскаваторе VOLVO EC300DI. Заявка 4501
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика на оказание почтовых услуг по доставке корреспонденции и грузов для Группы компаний Allianz в России (АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь») сроком на 1 год
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика на оказание почтовых услуг по доставке корреспонденции и грузов для Группы компаний Allianz в России (АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь») сроком на 1 год
«Компенсаторы в ППУ» для нужд АО «КТК» в 2017 году
Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию и уборке зоны столовой и ресторана в здании МФ АО ИК"АСЭ" (378Пр/ЗП-017)
Приобретение и установка кондиционеров на объектах НАЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.