Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2017

Хозяйственные материалы (#30471064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 27 787 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0259100000217000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Хозяйственные материалы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Ш МОСКОВСКОЕ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Ш МОСКОВСКОЕ, 4
Ответственное должностное лицо Сергеев Иван Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 11:21:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, аккредитованным на электронной площадке http://www.zakazrf.ru/, оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Требования к составу и содержанию заявки установлены в аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 786 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02591000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 277 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает Участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810761267000014 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, размещается победителем электронного аукциона в единой информационной системе вместе с проектом контракта в соответствии со статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и заканчиваться не ранее 29.01.2018 года. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810761267000014 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 24.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора (не менее 30 литров)
Количество: 55.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора (не менее 120 литров)
Количество: 55.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная для диспенсеров
Количество: 192.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Черенок
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.11.120 (Рукоятки и части щеток и метел деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные для диспенсеров
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для мусора
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка для пола
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 328 Российский рубль
Стоимость: 2 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 27 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЭА.docx (Извещение о проведении ЭА 42.59 Кб)
  • Приложение № 1 - Документация ЭА.docx (Приложение № 1 - Документация ЭА 103.33 Кб)
  • Приложение № 2 - Проект ГК.doc (Приложение № 2 - Проект ГК 201 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 199.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт и техническое обслуживание автомобиля "Toyota Camry" (для нужд администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район)
    Кадастровые работы по оформлению технических планов автомобильных дорог Спас-Клепиковского городского поселения
    Поставка канцелярских товаров
    Соль
    Поставка легкового автомобиля
    Канцелярские принадлежности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.