Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2017

Поставка офисной бумаги для подразделений и кафедр университета (#29309164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 407 277 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705408099
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка офисной бумаги для подразделений и кафедр университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 09.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6228013199
КПП 623401001
ОГРН 1036212013408
Фактический адрес заказчика 390026, Рязанская обл, г Рязань, ул Высоковольтная, дом 9
Почтовый адрес заказчика 390026 г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Угольникова Ирина Викторовна
Электронная почта организатора rzngmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 460805

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2017 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2017 по 25.08.2017
Место предоставления 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, дом 9, каб. 213
Порядок предоставления тендерной документации Согласно заявлению участника, на бумажном носителе или путем распечатки с официального сайта.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170227218
Номер позиции в плане закупок П136

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для подразделений и кафедр университета
Начальная (максимальная) цена договора 407 277 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: 1950 пачек. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9: 2-й этаж: отдел качества, контрактная служба, планово-экономический отдел, отдел кадров, АХЧ (проректор), бухгалтерия; 3-й этаж: канцелярия, отдел маркетинга, юридический отдел, учебно-методическое управление; ул.Шевченко, д.34, корпус 2. Библиотека; Первомайский пр., д.1/117 Хозяйственный склад для кафедр. Сроки поставки Товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения договора. Условия поставки товара: в соответствии с документацией об аукционе, техническим заданием, транспортом поставщика и за его счет. Оплата производится по факту поставки, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи товара Заказчиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Штука 1950 Офисная бумага

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (09.08.2017)
ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ НМЦ 407 277,00.doc (09.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тары упаковочной
Поставка тары упаковочной
Оказание услуг по специальной оценке условий труда
Оказание услуг по обучению охране труда и проверкезнаний охраны труда руководителей и специалистов ГБУ РО "ОКПБ им. Н.Н. Баженова"
Уборка помещений
Построение автоматизированной системы конструкторско-технологической подготовки производства (АСКТПП) на ПАО завод «Красное знамя» с использованием программных продуктов комплекса T-FLEX PLM

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.