Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705408099
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка офисной бумаги для подразделений и кафедр университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 09.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Угольникова Ирина Викторовна
Электронная почта организатора rzngmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 460805
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2017 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2017 по 25.08.2017
Место предоставления 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, дом 9, каб. 213
Порядок предоставления тендерной документации Согласно заявлению участника, на бумажном носителе или путем распечатки с официального сайта.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170227218
Номер позиции в плане закупок П136 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для подразделений и кафедр университета
Начальная (максимальная) цена договора 407 277 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество: 1950 пачек. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9: 2-й этаж: отдел качества, контрактная служба, планово-экономический отдел, отдел кадров, АХЧ (проректор), бухгалтерия; 3-й этаж: канцелярия, отдел маркетинга, юридический отдел, учебно-методическое управление; ул.Шевченко, д.34, корпус 2. Библиотека; Первомайский пр., д.1/117 Хозяйственный склад для кафедр. Сроки поставки Товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения договора. Условия поставки товара: в соответствии с документацией об аукционе, техническим заданием, транспортом поставщика и за его счет. Оплата производится по факту поставки, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи товара Заказчиком.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
1950 |
Офисная бумага |
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (09.08.2017)
ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ НМЦ 407 277,00.doc (09.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тары упаковочнойПоставка тары упаковочнойОказание услуг по специальной оценке условий трудаОказание услуг по обучению охране труда и проверкезнаний охраны труда руководителей и специалистов ГБУ РО "ОКПБ им. Н.Н. Баженова"Уборка помещенийПостроение автоматизированной системы конструкторско-технологической подготовки производства (АСКТПП) на ПАО завод «Красное знамя» с использованием программных продуктов комплекса T-FLEX PLM