Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-01-2017 - (тендер #26214232)

Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги

Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ" за 12-01-2017

Поставка вкладышей подшипников 5БЩ 263-001-2,4 для нужд МП «Водоканал города Рязани».
Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд МП «Водоканал города Рязани»
Поставка двух автомобилей Renault Logan комплектация Privilege 1,6
Осуществление радиационного контроля фильтрующей загрузки и осадка с площадки подсушивания на очистных водопроводных станциях МП «Водоканал города Рязани»
Поставка оборудования и запчастей к средствам вычислительной техники
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru

Сведения о процедуре

Номер процедуры: SBR003-1612260137
Наименование процедуры: Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги
Регион: Рязанская область

Сведения об организаторе

Наименование организатора:
Полное наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
ИНН: 6234147017
КПП: 623401001
Юридический адрес / Место нахождения: 390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60
Фактический адрес (почтовый): 390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60
Адрес электронной почты контактного лица:
Номер телефона контактного лица:
ФИО контактного лица:

График проведения

Дата и время начала подачи заявок: 27.12.2016 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.01.2017 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок: 17.01.2017 15:00
Дата и время начала торгов: 20.01.2017 10:00

Лоты

Номер лота - Название лота
1 - Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги

Документы

Документация 26.12.2016.docx
ПРОЕКТ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ бумага.doc
Образец+деклараций.docx

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.