Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

15-09-2012

Поставка продуктов питания для муниципального образовательного учреждения Захаровская средняя общеобразовательная школа №1 (прочие) (#6670854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 151 479 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159300021712000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для муниципального образовательного учреждения Захаровская средняя общеобразовательная школа №1 (прочие)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, Центральная, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, Центральная, 88, -
Контактное лицо Пшонникова Светлана Алексеевна
Телефон: 749-153-51207
Факс: 749-153-51247
Электронная почта: admzakharovo@mail.ryazan.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, МОУ Захаровская СОШ № 1, Сменовский филиал МОУ Захаровская СОШ № 1, Субботинский филиал МОУ Захаровская СОШ № 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, Центральная, 88, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0111610 Горох
0111620 Фасоль
0113742 Перец
1422130 Соль молотая
1513322 Горошек зеленый
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513421 Соки натуральные без мякоти
1513562 Фрукты сушеные семечковые
1520702 Молоко цельное сгущенное с сахаром
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543200 Шоколад обыкновенный без добавлений
1544100 Макароны
1544110 Вермишель
1549100 Чай натуральный (сортовой) расфасованный
1549210 Напитки кофейные
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549820 Дрожжи хлебопекарные
Начальная (Максимальная) цена контракта 151478.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом затрат на: затраты на: материалы, транспортировку и доставку, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное образовательное учреждение Захаровская средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, МОУ Захаровская СОШ № 1, Сменовский филиал МОУ Захаровская СОШ № 1, Субботинский филиал МОУ Захаровская СОШ № 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 декабря 2012 года включительно
Источник финансирования заказа Бюджет Захаровского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится муниципальным заказчиком в течение 20 банковских дней после получения товара (партии товара) и подписания Сторонами товарных накладных и Акта приемки-передачи товара в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Контракта.

Документация


  • Обоснование начальной цены.docx
  • Техническое задание.docx
  • Котировочная заявка и муниципальный контракт.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4282892
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сметаны для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница" в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 года"
    Поставка яиц куриных для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница"
    Поставка медицинского и хирургического оборудования; ортопедических приспособлений для субъектов малого предпринимательства
    Поставка овощей свежих для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Городская клиническая больница № 4" в 4 квартале 2012 г.
    Бензин марки АИ 92
    Поставка изделия кондитерского вафельного для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница" в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 года"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.