Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

15-09-2012 - (тендер #6670829)

Запрос котировок на право заключения договора поставки продуктов питания (хлеб).

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 159 500 рублей
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "КИРИЦЫ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в отделении детской неврологии для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница №11»
По Замене насосного оборудования в системах водоснабжения скважина №2883 с.Заборье.
По Замене насосного оборудования в системах водоснабжения Скважина №2262 п.Приозерный
на поставку емкостей для дезинфекции отходов класса Б колющих и режущих, лотков почкообразных из нержавеющей стали для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница № 10»
По Замене насосного оборудования в системах водоснабжения Скважина №19663 д.Полково
Запрос котировок на право заключения договора поставки продуктов питания (ассорти овощное консервированное).

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359100008212000137
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения договора поставки продуктов питания (хлеб).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -
Контактное лицо Копылова Светлана Владимировна
Телефон: 7-49135-53229
Факс: 7-49135-53229
Электронная почта: kir-torg@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 13:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541143 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой в завертке, необогащенный
1541313 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта в завертке
Начальная (Максимальная) цена контракта 159500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Хлеб (всего 2 позиции):соответствие поставляемого товара и упаковки ГОСТу, наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара и иных документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ (указанные документы передаются вместе с товаром при поставке); поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара; на момент поставки остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 90% от установленного.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара входят все расходы, в том числе расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: со дня заключения договора; Окончание: не позднее «31» декабря 2012 года. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика партиями, количество и ассортимент которых определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика в течение 3 (трех) дней с момента получения поставщиком письменной заявки заказчика, в рабочее время с 8-00 до 16-00.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету или иным способом, не запрещенным законодательством РФ, в течение 30 (тридцати) дней с момента получения товара.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4286425

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.