Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359100008212000137
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения договора поставки продуктов питания (хлеб).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -
Контактное лицо Копылова Светлана Владимировна
Телефон: 7-49135-53229
Факс: 7-49135-53229
Электронная почта: kir-torg@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий
"Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 13:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541143 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой в завертке, необогащенный
1541313 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта в завертке
Начальная (Максимальная) цена контракта 159500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Хлеб (всего 2 позиции):соответствие поставляемого товара и упаковки ГОСТу, наличие
сертификатов, обязательных для данного вида товара и иных документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ (указанные документы передаются вместе с товаром при поставке); поставщик
гарантирует качество и безопасность поставляемого товара; на момент поставки остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 90% от установленного.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара входят все расходы, в том числе расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -Федеральное государственное бюджетное учреждение детский
туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: со дня заключения договора; Окончание: не позднее «31» декабря 2012 года. Поставка приобретаемого товара осуществляется
поставщиком по адресу заказчика партиями, количество и ассортимент которых определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется
транспортом поставщика на склад заказчика в течение 3 (трех) дней с момента получения поставщиком письменной заявки заказчика, в рабочее время с 8-00 до 16-00.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету или иным способом, не запрещенным законодательством РФ, в течение 30
(тридцати) дней с момента получения товара.
Документация
проект договора (продукты).doc
ЗК(хлеб 4 кв).doc
Н(М)Ц хлеб.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4286425
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в отделении детской неврологии для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница №11»По Замене насосного оборудования в системах водоснабжения скважина №2883 с.Заборье.По Замене насосного оборудования в системах водоснабжения Скважина №2262 п.Приозерныйна поставку емкостей для дезинфекции отходов класса Б
колющих и режущих, лотков почкообразных из нержавеющей стали для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница № 10»По Замене насосного оборудования в системах водоснабжения Скважина №19663 д.ПолковоЗапрос котировок на право заключения договора поставки продуктов питания (ассорти овощное консервированное).