Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705307194
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка консервированных овощей, грибов, сгущенного молока, рыбных консервов, говядины тушеной и оливок для студенческой столовой университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора rzngmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 460805
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.07.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.07.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, кабинет № 302
Форма предоставленной котировочной заявки с указанием порядка подачи котировочных заявок (в письменной форме (на бумажном носителе) либо в форме «электронного документа» указана в Приложении № 2 и Приложении № 3 к извещению об осуществлении закупки способом запроса котировок.
Единая комиссия обязана отклонить котировочную заявку, несоответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок, техническому заданию, поданную не по форме, утвержденной Заказчиком.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.07.2017 по 20.07.2017
Место предоставления согласно заявлению участника, на бумажном носителе по адресу: 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, каб. 213 или путем распечатки с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок с даты размещения извещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации согласно заявлению участника, на бумажном носителе по адресу: 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, каб. 213 или путем распечатки с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок с даты размещения извещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170227218
Номер позиции в плане закупок П143 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка консервированных овощей, грибов, сгущеного молока, рыбных консервов, говядины тушеной и оливок для студенческой столовой университета
Начальная (максимальная) цена договора 262 345 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки 390026, г. Рязань, ул. Шевченко, д. 34 (склад столовой).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.13.14.151 Продукты из мяса говяжьи
|
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции |
Штука |
2216 |
|
Документация
223 Поставка консервы (10.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку воды для нужд исполнительного аппарата ПАО «МРСК Юга» и аппарата управления филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго»Оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния объекта
отбор организации на поставку товаров
по номенклатурной группе:
Контрольно-измерительное оборудование
Отбор организации на поставку товаров
по номенклатурной группе:
Гидравлический инструмент и оборудование
Поставка мешков МКР (Биг-бэг)Ремонт асфальтобетонного покрытия на территории ГБСУ РО «Скопинский дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов»