Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Недвижимость / земля

25-06-2019

Выполнение работ по текущему ремонту кровли гаража Касимовского почтамта, расположенного по адресу: индекс 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 13, для нужд УФПС Рязанской области –филиал ФГУП «Почта России». (#40991280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 592 271 рублей
Организатор тендера: УФПС Тверской области - филиал ФГУП Почта России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер процедуры
SBR035-190014029700276
Номер процедуры в ЕИС
31908024991
Статус процедуры
Опубликован(-а)
Наименование процедуры *
Выполнение работ по текущему ремонту кровли гаража Касимовского почтамта, расположенного по адресу: индекс 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 13, для нужд УФПС Рязанской области –филиал ФГУП «Почта России».
Регион *
Рязанская область
Группа *
Строительные работы
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг *
Ремонт и техобслуживание недвижимости
Размещается вследствие ЧС *

Онлайн помощь

Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
ИНН Организатора
7724261610
КПП Организатора
690102001
ОГРН организатора
1037724007276
ИКО Организатора
1772426161077240100105
Наименование Организатора
УФПС Тверской области - филиал ФГУП Почта России
Место нахождения (юридический адрес)
170100, Тверская обл, Тверь г, Советская ул, дом № 31
Почтовый адрес (фактический адрес)
170100, Тверская обл, Тверь г, Советская ул, дом № 31
Требования к участникам
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП *

Онлайн помощь

Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Да
Контактная информация по проведению тендера
Адрес электронной почты *
Marina.Vorfolomeeva@russianpost.ru
Номер контактного телефона *
+74912256969
Контактное лицо *
Ворфоломеева Марина Петровна
Подача заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
25.06.2019 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
01.07.2019 09:00
Порядок подачи заявок *
В соответствии извещению
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок
390000, Рязанская обл, Рязань г, Почтовая ул, дом № 49
Дата рассмотрения заявок
02.07.2019
Порядок рассмотрения заявок *
В соответствии извещению
Подведение итогов
Место подведения итогов
390000, Рязанская обл, Рязань г, Почтовая ул, дом № 49
Дата подведения итогов
02.07.2019
Порядок подведения итогов *
В соответствии извещению
Сведения о лотах
Общая информация о лоте
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) *
Выполнение работ по текущему ремонту кровли гаража Касимовского почтамта, расположенного по адресу: индекс 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 13, для нужд УФПС Рязанской области –филиал ФГУП «Почта России».
Описание предмета закупки
В соответствии с Извещением
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
Сведения о цене лота
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) *

Онлайн помощь

Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
592 271.09
Начальная цена торгов
592 271.09
Валюта *
Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Начальная (максимальная) цена договора (лота) в рублевом эквиваленте
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Способ указания места поставки *
По лоту в целом
Место поставки (адрес) *
В соответствии с Извещением
Требования к обеспечению заявки
Вид обеспечения заявки на участие *

Онлайн помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Не установлено
Размер обеспечения заявки *
0.00
Депозит (услуги Оператора)
5 500.00
Валюта обеспечения заявки, депозита
Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии)
В соответствии с документацией
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
УФПС Рязанской области - филиал ФГУП Почта России
ИНН
7724261610
КПП
623402001
ОГРН
1037724007276
ИКО
1772426161077240100105
Сведения о позиции плана

Онлайн помощь

Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Ид позиции плана на площадке
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ *
Нет
Реестровый номер плана
2180314967
Номер позиции плана
8206
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер *
Наименование *
Количество

Онлайн помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
1 Выполнение работ по текущему ремонту кровли гаража Касимовского почтамта, расположенного по адресу: индекс 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 13, для нужд УФПС Рязанской области –филиал ФГУП «Почта России». 1.00 592 271.09 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений Производство кровельных работ Условная единица
Сведения об отмене лота
Дата отмены лота
Причина отмены лота
Предоставление документации
Дата начала срока предоставления документации
25.06.2019
Дата окончания срока предоставления документации
01.07.2019
Место предоставления документации
Извещение находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, 1.9 Извещения.
Порядок предоставления документации
Извещение предоставляется в электронном виде.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
Файлы документации
Файлы *
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Сведения о предмете запроса
Файл с запросом
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями


Протоколы
#
Наименование протокола
Дата и время подписания протокола заказчиком
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Этап

Закупки ФГУП "Почта России"

Документы

Scan.pdf
Документация.docx
Смета Гараж Кровля.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту с целью обеспечения доступности для маломобильных групп населения ОПС 249403, расположенного по адресу: Калужская обл., Людиновский р-н., г. Людиново, ул. Осипенко, д. 104 , строение 1, УФПС Калужской области-филиал ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по ремонту с целью обеспечения доступности для маломобильных групп населения ОПС 249300, расположенного по адресу: 249300, Калужская обл., пгт. Думиничи, ул. Ленина, д. 17, УФПС Калужской области-филиал ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов для нужд УФПС Калужской области - филиал ФГУП "Почта России"
Поставка бытовой техники для нужд УФПС Калужской области
Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенного по адресу: г. Пермь, проспект Комсомольский, д. 17
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на поставку легкового автомобиля для нужд Московского регионального филиала АО «Сбербанк Лизинг»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.