Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Недвижимость / земля

05-03-2008 - (тендер #204650)

Административное здание

Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Приобретение административного здания (части административного здания) с возможными постройками и пристройками для Отделения по Сараевскому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области

Уникальный номер закупки: 01-23-3/1115

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Рязанской области

Почтовый адрес: 390000, Петрова ул., д. 3, г. Рязань

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 390000, Петрова ул., д. 3, г. Рязань

Телефон: (4912)29-64-08

Факс: (4912)29-64-58

Адрес электронной почты: svetlana@rinfotels.ru

Контактное лицо: Габбасова Елена Габдулахатовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4432,5

Наименование товара (работы, услуги): Административное здание (часть административного здания) с возможными постройками и пристройками

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4240. Прочие объекты

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Административное здание (часть административного здания): год постройки: не ранее 1990 года; оформлено право собственности; общая площадь: не менее 195 кв.м.; планировка соответствует плану БТИ; один этаж; фундамент бетонный; стены кирпичные; перекрытия бетонные; материал кровли: железо, возможен рубероид; двери металлические, внутри деревянные; инженерные коммуникации: электроснабжение, отопление АГВ, водоснабжение, канализация, обеспеченность телефонной связью, сигнализацией; имеется отделка стен, полов, потолка; удобные подъездные пути; имеются документы о законном использовании земельного участка.Возможные постройки, пристройки: пристройка к административному зданию для использования под гараж: желательно оформленное право собственности; общая площадь: около 20 кв.м.; хорошее внешнее состояние; один этаж; фундамент бетонный; стены кирпичные; двери металлические; инженерные коммуникации: электроснабжение.

Место поставки

Код места поставки: Сараевский р-н

Место поставки: Рязанская область, Сараевский район, р.п.Сараи

Условия поставки: В соответствии с конкурсной документацией

Сроки (периоды) поставки: До 31 декабря 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Путем безналичного перечисления средств на расчетный счет продавца

Сроки и порядок оплаты: Единовременно в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания актов приема-передачи административного зда-ния (части административного здания) и возможных построек и пристроек

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Полный комплект конкурсной документации может быть бесплатно получен заинтересованными лицами на основании заявления, поданного в письменной форме (в том числе в форме электронного документа), в течение двух рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего заявления, в офисе технического исполнителя конкурса по адресу г.Рязань, ул.Петрова, д. 3, или на официальном веб-сайте: www.zakupki.gov.ru. Комплект конкурсной документации может быть также направлен заинтересованным участникам торгов по почте (электронной почте). Отправитель не берет на себя ответственности за утерю документации или вручение с опозданием.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Извещение | [52 KB] (03.03.2008 11:45)

Конкурсная документация | [705 KB] (03.03.2008 11:47)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 390000, г. Рязань, ул. Петрова, д.3, 2 этаж, кабинет 48, внутр. телефон 1-18, 1-35.

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Прием заявок осуществляется в соответствии с утвержденным графиком работы заказчика (с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заявки принимаются до начала заседания комиссии.

Дата начала подачи заявок: 04.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 03.04.2008 12:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: -цена контракта; -функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики товара – административного здания (части административ-ного здания) с возможными постройками и пристройками. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе определен в Разделе 2.2. конкурсной документации.

Вскрытие конвертов

Место: 390000, г.Рязань, ул. Петрова, д.3, конференцзал

Дата и время: 03.04.2008 12:00

Рассмотрение заявок

Место: 390000, г.Рязань, ул. Петрова, д.3

Дата: 15.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 390000, г.Рязань, ул. Петрова, д.3

Дата: 21.04.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не установлены

Организациям инвалидов: не установлены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Заявки на участие в конкурсе принимаются только на бумажном носителе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 03.03.2008

Создан: 03.03.2008 10:32

Последняя модификация: 03.03.2008 12:34

Источник: zakupki.gov.ru/108223522

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.