Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-09-2012

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в отделении детской неврологии для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница №11» (#6670823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359300008412000141
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"
Наименование заказа: выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в отделении детской неврологии для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница №11»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390037, Рязанская обл, Рязань г, ул. Новоселов, д. 26/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390037, Рязанская обл, Рязань г, ул. Новоселов, д. 26/17, -
Контактное лицо Мишин Николай Иванович
Телефон: 7-4912-412518
Факс: 7-4912-901084
Электронная почта: urotdel11@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390037, Рязанская обл, Рязань г, ул. Новоселов, д. 26/17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки в файле "Котировочная заявка"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 390037, Рязанская обл, Рязань г, ул. Новоселов, д. 26/17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг в файлах "Извещение демонтаж монтаж оконных блоков для нужд ГБУ РО ГКБ №11","Проект оконных блоков","Смета на замену оконных блоков 0001","Смета на замену оконных блоков 0002","Смета на замену оконных блоков 0003","Смета на замену оконных блоков 0004".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в файлах "Извещение демонтаж монтаж оконных блоков для нужд ГБУ РО ГКБ №11","Проект оконных блоков".
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390037, Рязанская обл, Рязань г, ул. Новоселов, д. 26/17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг выполнение работ осуществляется в один этап, в соответствии с разделами проектно-сметной документации. Общий срок выполнения работ: с момента заключения договора до 20 (двадцати) рабочих дней.
Источник финансирования заказа внебюджетные денежные средства учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится, при условии, что работы по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ выполнены надлежащим образом и в установленный договором срок, по безналичному расчету, без авансирования, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения документов на оплату от Подрядчика и подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ КС-2 и справки КС-3.

Документация


  • Смета на замену оконных блоков0001.jpg
  • Смета на замену оконных блоков0004.jpg
  • Проект оконных блоков.doc
  • Смета на замену оконных блоков0002.jpg
  • Извещение демонтаж монтаж оконных блоков для нужд ГБУ РО ГКБ №11.doc
  • Смета на замену оконных блоков0003.jpg
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4287460
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов неорганических соединений фармакопейного качества, используемых для медицинских целей
    Техническое обслуживание и ремонт больничных лифтов ГБУ РО "Касимовская ЦРБ"
    Оказание услуг по предоставлению питания школьникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»
    «Устройство газового отопления дома вдовы участника ВОВ Мишиной А.В., проживающей в с. Санское, ул. Советская, д.71»
    Поставка фруктов свежих
    «Устройство канализации с установкой сантехнического оборудования участнику Великой Отечественной войны Гуськову В.Я., проживающему в с. Санское Шиловского района Рязанской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.