Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2017

Выполнение работ по реконструкции здания склада инв.№ 014000181 и здания склада инв. № 014000182 (#28880428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 7 774 097 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705309824
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по реконструкции здания склада инв.№ 014000181 и здания склада инв. № 014000182
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
ИНН 6226006397
КПП 622601001
ОГРН 1036218001841
Фактический адрес заказчика 391303, Рязанская обл, г Касимов, мкр Приокский
Почтовый адрес заказчика 391303, Рязанская, Касимов, Приокский

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Контактное лицо заказчика Самсонова Елена Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора +74913131984

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.07.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.07.2017 по 21.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206927
Номер позиции в плане закупок П186

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по реконструкции здания склада инв.№ 014000181 и здания склада инв. № 014000182
Начальная (максимальная) цена договора 7 774 097 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место проведения работ: Рязанская обл., г.Касимов, мкр. Приокский, АО «ПЗЦМ». Минимальный срок выполнения работ - 65 рабочих дней с даты заключения договора, максимальный срок выполнения работ - 85 рабочих дней с даты заключения договора. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания договора путем перечисления на расчётный счёт исполнителя аванса в размере не более 25 % от цены договора. Окончательный расчёт осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ и на основании выставленных исполнителем счета и счета-фактуры.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1 Выполнение работ по реконструкции здания склада инв.№ 014000181 и здания склада инв. № 014000182

Документация

документация.doc (10.07.2017)
приложение 1.xls (10.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров по номенклатурной группе: Средства индивидуальной защиты
Оказание услуг по контролю взятия пробы по программе упреждающего мониторинга LPPM (палладий)
Поставка товаров по номенклатурной группе: Системы контроля загазованности
Выполнение работ по капитальному ремонту асфальтового покрытия дорог, ремонту отмостки и капитальному ремонту колодцев
Выполнение работ по капитальному ремонту конференц-зала, кабинета директора музея, санузла, коридора и помещений отдела на 3-ем этаже в корпусе Литера В
Ремонтно-восстановительные и пуско-наладочные работы на установках регенерации щелочного КР(Б)1Щ и сульфатного травления ЭР(Б)1К. (856681)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.