Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2008 - (тендер #231143)

Ремонт помещения столовой профучилища

Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион по ремонту помещения столовой ГОУ НПО ПУ № 5 г.Рязани

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 5 г. Рязань

Место нахождения: г.Рязань

Почтовый адрес: 390025, г.Рязань, ул.Кутузова д.46

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 390025, г.Рязань, ул.Кутузова д.46

Телефон: +7 4912 75-55-32

Факс: +7 4912 98 50 84

Адрес электронной почты: licey_5@pu5-ryazan.ru

Контактное лицо: Куковинец Александр Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 6 057 079 (шесть миллионов пятьдесят семь тысяч семьдесят девять) рублей

Наименование товара (работы, услуги): ремонт помещения столовой ГОУ НПО ПУ № 5 г.Рязани

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): 500 кв.м

Единица измерения: 100 кв.м

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно прилагаемой смете

Место поставки

Код места поставки: г. Рязань

Место поставки: 390025, г. Рязань, ул. Кутузова д.46.

Условия поставки: Условия выполнения работ: согласно прилагаемой проектно-сметной документации.

Сроки (периоды) поставки: начало работ с момента заключения государственного контракта, окончание работ – 31 октября 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен.

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится по факту выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетных счет Подрядчика. Стоимость работ по объекту является фиксированной на весь период строительства Оплату за выполненные работы Заказчик производит после выполнения 30% от сметы работ в соответствии с требованиями СНиП.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 302,854

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Предоставление документации об аукционе осуществляется на основании заявления заинтересованного лица, поданного в утверждённой письменной форме. Документация об аукционе предоставляется путем записи информации в электронном виде на носитель получателя и выдается под роспись в журнале. Предоставление документации об аукционе в электронном виде осуществляется без взимания платы. Документация выдается заказчиком со дня опубликования извещения о проведении открытого аукциона в газете «Рязанские ведомости» до дня начала рассмотрения заявок на участие в аукционе в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Прием заявлений на получение документации и выдача документации об аукционе осуществляется по адресу: 390025, г. Рязань, ул. Кутузова, д.46 в рабочие дни (с 9.00 часов до 14.00 часов), приемная директора. Документация об аукционе размещается на официальном сайте о размещении государственных заказов - www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [32 KB] (22.05.2008 16:11)

документация по аукциону | [380 KB] (22.05.2008 16:12)

смета | [5,721 MB] (22.05.2008 16:14)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Прием заявок осуществляется по адресу: 390025, г. Рязань, ул. Кутузова, д.46 в рабочие дни (с 9.00 часов до 14.00 часов), приемная директора

Порядок подачи заявок: согласно прилагаемой документации

Дата начала подачи заявок: 22.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2008 14:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 390025, г. Рязань, ул. Кутузова, д.46

Дата: 10.06.2008

Проведение аукциона

Место: 390025, г. Рязань, ул. Кутузова, д.46

Дата: 17.06.2008

Порядок проведения аукциона

согласно 94-ФЗ

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 302,854

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки на участие в аукционе обязательно. Размер обеспечения заявки на участие в данном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) стоимости государственного контракта. Факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в заявке на участие в аукционе. Денежные средства возвращаются участникам аукциона в соответствии с п.3.5.5 Общих положений по процедуре аукциона. Реквизиты ГОУ НПО ПУ № 5 для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе: 390025, г.Рязань, ул.Кутузова д.46 ГОУ НПО ПУ №5 ИНН 6228014379, КПП 623401001 л/сч 05073369730 УФК Рязанской области г.Рязань ГРКЦ ГУ банка России по Рязанской области г.Рязань БИК 046126001 Расчетный счет 40105810500000010001 ОКПО 02520726 ОГРН 1036212011879

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 605,708

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечения исполнения государственного контракта требуется. Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 10% стоимости государственного контракта. Денежные средства возвращаются подрядчику (поставщику, исполнителю), с которым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение срока, установленного в Проекте государственного контракта со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования подрядчика (поставщика, исполнителя). Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в этом письменном требовании. Реквизиты ГОУ НПО ПУ № 5 для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта: 390025, г.Рязань, ул.Кутузова д.46 ГОУ НПО ПУ №5 ИНН 6228014379, КПП 623401001 л/сч 05073369730 УФК Рязанской области г.Рязань ГРКЦ ГУ банка России по Рязанской области г.Рязань

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: газета "Рязанские ведомости" от 22.05.2008г. сайт информационной поддержки: http://www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.05.2008

Создан: 22.05.2008 14:45

Последняя модификация: 22.05.2008 16:50

Источник: zakupki.gov.ru/109356440

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.